Admin » 28 сен 2024, 08:02
Здравствуйте.
Вы правы.
Бензиновый блок управления не знает, что между ним и вариатором вклинился "посредник" в виде вариатора и по OBD показывает расчётные углы, как будто работает от штатного датчика положения коленвала.
Поэтому возможностей проверки несколько:
1. Двухканальный осциллограф.
Это самый точный способ проверки. Таким образом мы можем определить не только сам факт смещения угла, но и определить, на какую именно величину смещает угол вариатор.
2. Показания мгновенного расхода в литрах в час на холостом ходу.
При внесении опережения на холостом ходу, мгновенный расход топлива снижается. Это является косвенным признаком того, что вариатор смещает угол.
3. Стробоскоп.
Метод можно использовать, если есть высоковольтные провода (не катушка на свече).
По сути, все эти методы актуальны для вариаторов, не имеющих нормальной индикации. Где максимум один светодиодик мигает ниочём, или вообще представляющих собой чёрный ящик со встроенным реле, которое смыкается в любой нештатной ситуации, скрывая неисправность.
Визуальная диагностика вариаторов 60-2.ru Model1 и 60-2.ru Premium по сути выполняет функции диагностики осциллографом и, выдавая на светодиодные индикаторы готовый результат обработки сигнала, что позволяет моментально определить, вносит вариатор корректировки, или нет.