Схема задержки переключения

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 28 ноя 2016, 11:37

Admin писал(а):Лучше запаять резистор между 1-м и 4-м выводами:
(См. фото ниже графика: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=820 )


Не совсем понятно: по ссылке резистор запаивается для работы с терминальной программой. Я же собираюсь работать по переключателям. Или же этого резистора достаточно для защиты от наведенных помех в любом случае?
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Admin » 28 ноя 2016, 17:53

Если только по переключателям, тогда можно вообще ничего не коммутировать и не паять. Так будет даже лучше.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 28 ноя 2016, 18:02

Admin писал(а):Если только по переключателям, тогда можно вообще ничего не коммутировать и не паять. Так будет даже лучше.


Отлично)
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 16 июн 2017, 11:35

Будете смеяться, но только вчера наконец-то установил вариатор (покупал до Нового года ещё). Всё заработало без нареканий, пока установил на газу -9 с уменьшением, на бензине 0. Эффект понравился, тянет заметно лучше. Нет ли у Вас в заметках каких-либо специфических рекомендаций по kia sportage 1 , мотор DOHC, может можно ещё лучше сделать?))

Одна любопытная особенность, полярность выводов хотели определить мотодоком, но он почему-то СОВСЕМ не увидел сигнал от минусового вывода ДПКВ, только какой-то шум. На плюсовом - четкая осциллограмма, всё как положено. Хотя датчик работает, мотор едет, ошибок нет.
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 16 июн 2017, 13:55

И ещё вопрос вдогонку: можно ли менять угол опережения переключателями на лету, прямо во время работы мотора? Или требуется каждый раз перезапускать двигатель?
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Admin » 16 июн 2017, 19:42

Нельзя. Двигатель необходимо перезапускать. На лету углы менять можно только с помощью терминальной программы.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 17 июн 2017, 10:33

А не могли бы Вы ткнуть носом, где почитать о нужности/ненужности снижения УОЗ с ростом оборотов? Пока катаюсь, пробую оба варианта поочередно, но разницы не ощущаю, т.к. при городской езде обороты выше 3000 практически не поднимаются.
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Admin » 19 июн 2017, 08:19


За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Ден2
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Схема задержки переключения

Сообщение Ден2 » 19 июн 2017, 10:22

Admin писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6#p6


Спасибо, разобрался. Сделал -9 во всём диапазоне :co_ol:
Аватар пользователя
Ден2
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:11
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron