Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение kirr04 » 10 ноя 2010, 12:51

Всем доброго дня.
Приобрел сей девайс 60-2 модель1. Имеем стандартный индуктивный датчик на колесе 60-2 зуба. Скачиваю инструкции ставлю 9 градусов с уменьшением по оборотам. И полетела ласточка. На ХХ наблюдается увеличение оборотов и как следствие уменьшение времени впрыска. было 4-5 мс стало 2-3мс. Регулиловку газа в сторону обеднения пока не делал. Первые ощущения были давольно приятными, машина не тупит, разгон отличный - в общем то что надо. Но через 10 км двиг глохнет на полном ходу - так же происходит когда отваливается датчик RPM он же ДПКВ. Открываю капот смотрю соединения передёргиваю все - ok, завожу еду дальше. Думаю что наверное соед. было плохо. На след. день аналогичная ситуация, вставляю заглушку еду на работу. Читаю форум делаю вывод - конденсатор. Выпаиваю , ставлю - через 5 км тоже самое. Пытаюсь поменять местами провода от датчика, авто не заводится - вернее схватывает и глохнет. Ставлю на место - работает но как обычно. Замечено отрубается вариатор на 90-100 км при полной нагрузке. По форуму осталось тольно выпаять резистор, но решил пока его не трогать. Кстати пытался уменьшить угол до 7 градусов не помогло, включал програмное помехоподавление SWITCH1 №8 - тоже самое. Вопрос что дальше?
kirr04
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение Admin » 10 ноя 2010, 13:28

kirr04, здравствуйте!
kirr04 писал(а):На ХХ наблюдается увеличение оборотов и как следствие уменьшение времени впрыска. было 4-5 мс стало 2-3мс.

А вот это странно. Первое - увеличения оборотов ХХ происходить не должно, поскольку регулятор холостого хода после кратковременного повышения, связанного с увеличением угла, должен сбросить обороты на прежний уровень. Кроме того, время впрыска упало в 2 раза - это много и может свидетельствовать о том, что блок управления двигателем перешёл из распределённого впрыска в попарно-параллельный, особенно учитывая факт увеличения оборотов ХХ.
kirr04 писал(а):Читаю форум делаю вывод - конденсатор. Выпаиваю , ставлю - через 5 км тоже самое. Пытаюсь поменять местами провода от датчика, авто не заводится - вернее схватывает и глохнет. Ставлю на место - работает но как обычно. Замечено отрубается вариатор на 90-100 км при полной нагрузке. По форуму осталось тольно выпаять резистор, но решил пока его не трогать.

Правильно. Тут дело не в резисторе и не в конденсаторе.
kirr04 писал(а):Вопрос что дальше?

1. Приведите подробный фотоотчёт установки. В частности, один из интересующих меня вопросов - подключение питания вариатора.
2. Отключите уменьшение угла с ростом оборотов, посмотрите на результат.
3. Если есть ноутбук с линейным входом, соберите два делителя из трёх резисторов, и запишите в двухканальном режиме сигналы на входе и на выходе вариатора по методике, приведённой по ссылке: viewtopic.php?f=3&t=125
4. Поскольку вариаторов у Вас два, попробуйте заменить вариатор.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение kirr04 » 10 ноя 2010, 15:38

Пришлось подключить ноут, может проблема в компе. По поводу оборотов я имел ввиду начальный скачек и возврат в норм положение на ХХ при переключении с бензина на газ, и время открытия форсунок было после стабилизации ХХ. Фото установки, и снять сигналы попробую сделать позже. Питание подал с акамулятора на прямую, управляющий импульс с клапана. Второй вариатор пробывал - тоже самое. Вечером попробую без SWITCH1 №2. Амплитуду и частоту сигнала попробую снять осцл. Могу снять показания на фото- если устроит.
kirr04
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение Admin » 10 ноя 2010, 17:47

kirr04 писал(а):По поводу оборотов я имел ввиду начальный скачек и возврат в норм положение на ХХ при переключении с бензина на газ, и время открытия форсунок было после стабилизации ХХ.

Тогда всё нормально. Попробуйте ещё объединить и посадить на +12В три провода, которые используются для программирования (короткие концы). Может, они каким-то образом ловят помехи.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение kirr04 » 11 ноя 2010, 10:18

Всем привет. Вчера отключил SW1 #2 , поставил 5 градусов. Утром не стал ставить заглушку решил проверить по дороге на работу около 40 км - сбоев не обнаружено!!! Правда на 9 градусах была со старта как-то резвее. Вечером немного добавлю до 6-7 проверю как пойдет. Снял осцл-мы при работе на заглушке , на вариаторе 5 градусов вход и выход относительно массы.
DSC00759.jpg
На заглушке ХХ А - 5,9; В - 7,10 перемечки на контактах.
DSC00759.jpg (689.84 KIB) Просмотров: 3903
DSC00772.jpg
С вариатором вход на 5 контакте
DSC00772.jpg (671.51 KIB) Просмотров: 3903
DSC00759.jpg
На заглушке ХХ А - 5,9; В - 7,10 перемечки на контактах.
DSC00759.jpg (689.84 KIB) Просмотров: 3903
DSC00773.jpg
С вариатором выход с 9 контакта. Видно падение напряж на 0,5В
DSC00773.jpg (627.36 KIB) Просмотров: 3903
DSC00774.jpg
С вариатором контакт №7 вход сигнала
DSC00774.jpg (829.07 KIB) Просмотров: 3903
DSC00776.jpg
С вариатора конт№10 выходной сигнал.
DSC00776.jpg (800.96 KIB) Просмотров: 3903
С вариатора снимались показания при 1500-1800 оборотах. С чем связано падение напряжения на выходе?

За это сообщение автора kirr04 поблагодарил:
Admin
kirr04
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение Admin » 11 ноя 2010, 19:08

kirr04, огромное спасибо за замечательные осциллограммы! :co_ol:
По ним видно, что всё нормально. Насчёт падения напряжения на выходе - на обеих осциллограммах видно, что при масштабе шкалы осциллографа 5 вольт на деление амплитуда сигнала одинаковая и составляет чуть более двух делений шкалы, т.е. ориентировочно 12В и в первом и во втором случае. Падение напряжения мы видим в графе измерения среднеквадратичных значений напряжений - rms. Для того, чтобы понять, из-за чего это происходит, необходимо в первую очередь обратиться к инструкции конкретного измерительного прибора, т.к. различные приборы могут использовать различные алгоритмы вычисления rms. Так же необходимо проверить, не связано ли это со смещением постоянной составляющей сигнала на выходе вариатора. Для этого необходимо переключиться в режим измерения постоянного напряжения и синхронно в двухканальном режиме при различных оборотах коленвала записать сигналы с 7-го и 10-го выводов разъёма вариатора (вход и выход ДПКВ+).
Да, в моём предыдущем сообщении была ошибка - провода нужно коммутировать на +12, а не на массу.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 проблема

Сообщение Admin » 12 ноя 2010, 01:52

Да, вот ещё что - запишите осциллограмму питания вариатора в момент сбоя или просто подключите параллельно питанию вариатора электролит большой ёмкости и посмотрите, будут ещё сбои или нет.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 не проблема

Сообщение kirr04 » 15 ноя 2010, 16:32

Всем привет. Выполнил все рекомендации - но увы работать стабильно с понижением градусов не хочет, но зато стабильно работает без него. Выставил 5 градусов пока все в норме. Однозначно едет с вариатором гораздо лучше, особенно на старте! Снял осцилограмму работы ДПКВ Субары 2,5 легаси.
DSC00783.jpg
ХХ примерно.
DSC00783.jpg (636.59 KIB) Просмотров: 3867
DSC00782.jpg
DSC00782.jpg (805.67 KIB) Просмотров: 3867
Если этого достаточно то есть ли возможность перепрошить или обменять или заказать готовый?

За это сообщение автора kirr04 поблагодарил:
Admin
kirr04
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6 не проблема

Сообщение Admin » 15 ноя 2010, 18:48

kirr04 писал(а):работать стабильно с понижением градусов не хочет, но зато стабильно работает без него.

Значит, так и оставляем. :-): Честно говоря, я вообще не вижу смысла в понижении градусов с ростом оборотов.
Насчёт осциллограмм - огромнейшее спасибо, это как раз то, что мне нужно. Прошивки под такой сигнал у меня пока нет, но если Вы запишите сигнал предложенным здесь viewtopic.php?f=3&t=125 методом в wav файл и пришлёте мне - прошивку я напишу и сразу же отправлю Вам вариатор с этой прошивкой бесплатно. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Fiat Mult 1.6

Сообщение kirr04 » 07 дек 2010, 15:06

Добрый день. Вот ссылка на диаграмы с Субару Легаси 2.5 1998 автомат http://files.mail.ru/7LJ7BC . Была задержка из-за ремонта авто. Как будет готово сообщите сюда или на емеил. До связи.

За это сообщение автора kirr04 поблагодарил:
Admin
kirr04
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25