Значится так был куплен вариатор вместе с переходником. Подключение + от акума второй плюс от клапана Вариатор разместил возле разема ДПКВ. Проблемы машина глохнет (ее просто вырубает) при снятии ошибок пропуски 1,3,4 цилиндр (но ни разу 2, аж обидно) Еще раз повторюсь машина троить не начинает она просто глохнет. Как возникает:
Холостой ход отлично, медленный разгон отлично, резкий газ сброс (иногда неоднократно)- все приехали, причем раз в набор идет нормально второй раз просто глохнет. Угол по компу в переделах 10-12 градусов (холостой ход) если так то угол практически не корректируется ибо при снятии без вариатора 9,5-10,5. По свечам и проводам все в норме. Проделывал фокус с подключением вариатора на бензин (отключение от газового клапана и перемычка на раземе) Симптомы теже, тоесть получается при мощностных нагрузках машина глохнет и на бензине.
Подключил осцилограф из осцилограммы вижно что входной сигнал на вариатор (амплитуда) выше 20 (повышенные обороты) и когда холостой ход то где то в районе 12-15, выход с вариатора в пределах 10 при любых нагрузках. Возможно ли это и есть проблемой этих ошибок блок при мощностных нагрузках просто не видит нужную амплитуду и просто вырубает цилиндры (вот только не пойму почему второй в ошибках не проходит). Наводок нет, по крайней мере по осцилограммам ничего неудалось обнаружить, что бы указывало на возникающую наводку. Что может быть Красный сигнал это сигнал который на выходе вариатора.