Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 01 дек 2010, 16:57

senjn писал(а):какой алгоритм работы вариатора, по зубъям или "пробелу" (-2зуба) и может ли вариатор дать две "метки" в данном случае?

Владимир Николаевич, это однозначно исключено! Метка только одна. :-):
Тут проблема в другом - а алгоритме обнаружения пропусков воспламенения, реализованном в блоке Микас11. Если Вы зайдёте на УАЗбуку, то с удивлением обнаружите, что у многих даже без вариатора возникает проблема ложного обнаружения пропусков воспламенения. Более того, я видел тему, где человеку при ремонте двигателя слегка погнули шкив, всё собрали, а дальше человек заново всё перебирал, пытаясь понять, откуда берутся эти пропуски зажигания, которые показывает БК. Суть алгоритма следующая - мельчайшее дрожание шкива коленвала (а соответственно сигнала со шкива) в определённые моменты времени система воспринимает так, как будто один из цилиндров работает вхолостую, а соответственно этот цилиндр отключает исходя из требований экологических норм. Так вот - при выставлении 9-ти градусов, судя по всему, вариатор начинает корректировать сигнал именно в те моменты, где система обнаруживает дрожание сигнала и воспринимает его как пропуски воспламенения, а при других углах этого не происходит.
Тут появляется вопрос - а почему на других УАЗиках этого не происходит? Скорее всего из-за того, что на Вашем шкиве коленвала один зуб, например, чуть меньше остальных (визуально этого не заметить). Для проверки этой гипотезы достаточно поставить на Вашу машину другой шкив коленвала. :-):
Voron , в конечном счёте, я рекомендую Вам сосредоточиться не на 9-ти градусах, а на том, что при всех остальных углах вариатор работает без проблем! :-): Как правило, на 409-й мотор ставят опережение от 11-12 градусов. :-):
P.S.
С Вас пиво! :-)

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение senjn » 01 дек 2010, 20:08

Ясно, Сергей Николаевич! Да, вибрация вала, помятый зуб на шкиве, опилки на зубъях или датчике могут влиять на форму сигнала ДПКВ и вариатор сбоить. Значит, опять таки сам вариатор не причём!
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 01 дек 2010, 23:36

Ну так я и писал что вариатор не причем....... ложное определение возможно возможно, сейчас хочу найти алгоритм действий при котором у микаса данная команда возникает гнутый шкив мда машине 32 тысячи отроду..............хотя этот росавтопром меня уже начинает порядком доставать :-) гдето на просторах инета вычитал "Что бы найти куда уехал уазик следуйте строго по оставленным масляным пятнам" до этого ездил только на иномарках это первая и я так думаю последняя, до этого был Эксплорер так там вообще в движок за три года даже не заглядывал (только масло менял). новый шкив нет возможности ставить для проверки, да и не нужно это, я же писал что снимал осцилограммы с ДПКВ и в момент возникновения ошибки никаких сбоев в сигнале не было,а вот 11 градусов не знаю при 10 хуже идет в набор я думаю остановлюсь на 8.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 02 дек 2010, 19:43

Voron писал(а):новый шкив нет возможности ставить для проверки, да и не нужно это

Согласен. Это я так, гипотетически...
Voron писал(а): 11 градусов не знаю при 10 хуже идет в набор я думаю остановлюсь на 8.

Тогда да - надо оставить 8. Ориентироваться надо по максимуму тяги.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Amstron » 02 дек 2010, 19:50

Admin писал(а):Тогда да - надо оставить 8. Ориентироваться надо по максимуму тяги.


жаль, я почувствовать немогу. Может быть на зимнем газе почувствую?! К стате, у нас во всем городе Новосибирске и ближайших городах до конца этой неделе не будет газа. Приходится на бензе ездить.


Минус газа это то, что им нельзя запастись!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 15 июн 2011, 11:55

Подниму немного тему :-):
Итак вариант возникновения ошибок по пропуску зажигания при повышенных оборотах. В теплое время менее напрягает при +14 уже реально. Вопрос может крыться в подключении газового редуктора как на Патриотах так и на других авто. Некоторые установщики запитывают ситему обогрева от шланга обогрева дроссельной заслонки. Если редуктор маломощный (обьем до 1.7) то в принципе прокатывает, но если обьем движка поболее то при холостых температура редуктора будет в норме при прогазовках на холостую тоже (обычно газовщики смотрят эти параметры не в движении и проблем не видят), однако при нагрузочных испытаниях (в ходу) температура редуктора падает во время резкого набора скорости и редуктор серьезно не догревается, газ не прогревается в достаточной мере............................ а теперь и выходит что из за нарушенного впрыска бьет ошибку по пропуску, а если и проходит без ошибки (зависит на сколько упала Т редуктора) то расход топлива все равно увеличивается и вариатор не помогает никак. Происходит это по причине недостаточного количества ОЖ поступающей на редуктор. Стоит посмотреть диаметр подводящего шланга к системе дросселя (от него берут запитку большинство), который просто не в состоянии обеспечить нормальную для редуктора циркуляцию (установщики обычно ставят переходник с малого на большой диаметр и к редуктору вроде как подходит нормальный диаметр) поэтому смотрите подключение. В идеале брать от печки "вход". На патриоте например это никак не отображается на ее работе зимой.

За это сообщение автора Voron поблагодарил:
Admin
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение yegorus » 15 июн 2011, 16:10

Не думаю, что то, что Вы описали имеет место. У меня редуктор подключен точно так же, последовательно с подогревом дроссельной заслонки, все работает нормально. К тому же у меня еще и грелка форсунок последовательно включена - датчик на рампе форсунок по компьютеру показывает нормальную температуру ОЖ, соответствующую датчику на панели приборов.

При увеличении оборотов растет и интенсивность прокачки ОЖ через систему. Другое дело, что самого редуктора может не хватать. У меня стоит BRC Genius Max, рассчитанный на 160 кВт, и никаких проблем с ним нет.

Вообще, у меня проблемы с вариатором решились после обновления прошивки. Сергей Николаевич держит ее в разделе для Шеви-Нивы. :-): Надо бы ее, конечно, поместить в разделе для прошивок.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Валерий » 15 июн 2011, 17:10

мы ставим подогрев редуктора параллельно печки, т.к. на большинстве машин краника нет. поэтому недогрева не наблюдается. просто большинству установщиков лень нормальные тройники сделать, ставят пластмассу, они от температуры сужаются и лопаются. потом после них приходится переделывать всё по-человечески.
Валерий
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:52
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 15 июн 2011, 17:38

А на холостом и будет нормальную температуру показывать, Вы попробуйте с газовщиком проехаться с подключенным компом (программа позволяет видеть температуру непосредственно редуктора), вот тогда все станет на места. Для редуктора, тем более мощного необходим определенный обьем ОЖ для нормального прогрева и на холостом этот обьем взятый с дросселя есть достаточный, но как только будете резко давать газ (в ходу) увидете разницу температура сразу падает.А для подогрева форсунок этого обьема за глаза при любых нагрузках.
Правда не совсем понял по поводу датчика температуры на рампе............................. я так подозреваю, что общий датчик температуры Вашей системы ГБО поставили в рампу................. если так, то показания данного датчика будут Вас только радывать при любой ситуации но ни в коем случае не показывать реальную температуру в системе нагрева редуктора.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение yegorus » 15 июн 2011, 20:44

Уже проехался и не раз. У меня у самого компьютер и кабель для ГБО (он же для прошивки вариатора). К тому же, как я уже говорил, у меня все работает нормально. Я просто намекнул, что причина Ваших проблем может быть не в этом...
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44