Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 15 июн 2011, 22:26

yegorus писал(а):Вообще, у меня проблемы с вариатором решились после обновления прошивки. Сергей Николаевич держит ее в разделе для Шеви-Нивы. :-): Надо бы ее, конечно, поместить в разделе для прошивок.

Исправил упущение! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 16 июн 2011, 12:14

да собственно поблемы этой и нет
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение jekks » 21 июн 2011, 17:16

Напишу в эту тему, поскольку проблема именно на Патриоте с Микас 11.
Вопрос вот в чем - на малых оборотах происходит хлопки в коллекторе при попытке разгона при этом наблюдаются отчетливые провалы даже без хлопков, как будто или пропадает искра или она проскакивает раньше чем нужно. Погрешил на очень раннее зажигание, установил переключатель в положение отключающее корректировку угла на ХХ. Сразу все как будто наладилось но со временем проблема вернулась и "хлопки" просто замучали.
Теперь сам вопрос, можно ли с помощью вариатора уменьшить опережение зажигания на ХХ именно для ГАЗА (т.е. установить запаздывание относительно бензина. Может тогда Хлопки уйдут. Или может другое подскажете,а то на эксперименты времени дети не дают.
jekks
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 21 июн 2011, 19:41

jekks, для начала просто уменьшите свечные зазоры до 0.6мм и посмотрите, что будет дальше.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение jekks » 22 июн 2011, 08:12

Admin писал(а):jekks, для начала просто уменьшите свечные зазоры до 0.6мм и посмотрите, что будет дальше.

Спасибо за совет, попоробую, может действительно проблема на поверхности.
jekks
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 20 фев 2012, 10:58

Если помните поднимался мной вопрос по поводу пропусков зажигания................. вопрос удалось закрыть частично новой прошивкой вариатора, но при нагрузках (особенно во время соревнований) данный момент проскакивал как на бензе так и на газу............... перепробовал все что только можно.... как на меня виной тому заводская прошивка Микас11. перепрошил терперь все нормально. При перешивке блока можно принудительно убрать ошибки 301-304, вернее убрать отключение цилиндров блоком, тоесть ошибки фиксируются в памяти как накопительные (без зажигания чека) но блок в аварийный режим систему не ставит ну и соответственно цилиндры не отключает. Ну и еще убрал фиксацию ошибок по лямде............ в блоке они прописываются как временные (чек не загорается) и в аварийку система не становится. В принципе доволен на все 100%

За это сообщение автора Voron поблагодарил:
Admin
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6