Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 01:03

Значится так был куплен вариатор вместе с переходником. Подключение + от акума второй плюс от клапана Вариатор разместил возле разема ДПКВ. Проблемы машина глохнет (ее просто вырубает) при снятии ошибок пропуски 1,3,4 цилиндр (но ни разу 2, аж обидно) Еще раз повторюсь машина троить не начинает она просто глохнет. Как возникает:
Холостой ход отлично, медленный разгон отлично, резкий газ сброс (иногда неоднократно)- все приехали, причем раз в набор идет нормально второй раз просто глохнет. Угол по компу в переделах 10-12 градусов (холостой ход) если так то угол практически не корректируется ибо при снятии без вариатора 9,5-10,5. По свечам и проводам все в норме. Проделывал фокус с подключением вариатора на бензин (отключение от газового клапана и перемычка на раземе) Симптомы теже, тоесть получается при мощностных нагрузках машина глохнет и на бензине. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Подключил осцилограф из осцилограммы вижно что входной сигнал на вариатор (амплитуда) выше 20 (повышенные обороты) и когда холостой ход то где то в районе 12-15, выход с вариатора в пределах 10 при любых нагрузках. Возможно ли это и есть проблемой этих ошибок блок при мощностных нагрузках просто не видит нужную амплитуду и просто вырубает цилиндры (вот только не пойму почему второй в ошибках не проходит). Наводок нет, по крайней мере по осцилограммам ничего неудалось обнаружить, что бы указывало на возникающую наводку. Что может быть Красный сигнал это сигнал который на выходе вариатора.
Изображение
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 01:23

Voron, ну и загадку Вы мне загадали... Попробуем разобраться.

Voron писал(а):Угол по компу в переделах 10-12 градусов (холостой ход) если так то угол практически не корректируется ибо при снятии без вариатора 9,5-10,5.

Угол, вносимый вариатором на БК не виден, т.к. контроллер управления двигателя думает, что работает на штатных углах - он не знает, что его "обманули" вариатором.
Voron писал(а):Проделывал фокус с подключением вариатора на бензин (отключение от газового клапана и перемычка на раземе) Симптомы теже, тоесть получается при мощностных нагрузках машина глохнет и на бензине. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Спасибо, это важная информация. Сразу отметается вариант с недостаточным временем срабатывания газовых форсунок.
Voron писал(а):Подключил осцилограф из осцилограммы вижно что входной сигнал на вариатор (амплитуда) выше 20 (повышенные обороты) и когда холостой ход то где то в районе 12-15, выход с вариатора в пределах 10 при любых нагрузках. Возможно ли это и есть проблемой этих ошибок блок при мощностных нагрузках просто не видит нужную амплитуду и просто вырубает цилиндры (вот только не пойму почему второй в ошибках не проходит).

Нет, это не из-за этого. Резкий сброс газа это не мощностной режим. То, что второй не вырубает скорее всего случайность.
Voron писал(а):Красный сигнал это сигнал который на выходе вариатора.

По сигналу чётко видно, что вариатор вносит опережение 9 градусов.
На мой взгляд нужно проделать следующее:
1. При работе двигателя на ХХ, поперемещайте ВВ провода, наблюдая за индикатором "синхронизация" вариатора.
2. Включите в положение ON восьмой микропереключатель на левом блоке переключателей (программное помехоподавление).
3. Поменяйте пространственное положение вариатора под капотом.
4. Попробуйте на бензине или на газу выставить 0 градусов, наблюдая, появится проблема снова или нет.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 01:27

Ещё - попробуйте отключить корректировку зажигания на холостых оборотах - седьмой микропереключатель на левом блоке.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 01:40

восьмой включал эфекта 0 тоесть подавление шумов не причем, а вот что касается осцилограммы 9градусов он дает но меня смущает малая амплитуда сигнала по сравнению с входящим может сдесь какраз проблема ведь на сколько я понимаю амплитуда должна быть одна по вольтажу. По сбросу может не правильно выразился скажем так после сброса и в момент набора он уже отключается, значит цилиндры ложаться раньше а мы просто их просекаем когда хотим дать газу. Вобщем получается гдето так.................. разогнал на первой переключил на вторую, разогнал на второй и опа после переключения на третью никто никуда уже не едет :-) и это опробавоно раз 10 плюс еще стокоже на холостых просто при поднятии и отпускании оборотов (резком) медленно все вери гуд, но и при резком наборе не сразу вырубается а может раз на 3 но обязательно либо после сброса и повторном наборе
Что касается перемещения вподкапотном пространстве.......... пробывалнасколько позволяли штатные провода переходника. Завтра попробую вкинуть в 0 коррекцию поглядим. Но у меня всеже такое впечетление что блок воспринимает сигнал как бы пропавшего сигнала ДПКВ и отрубает цилиндры
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 01:54

Если так, тогда на холостых оборотах если раскрутить мотор до отсечки, сигнал должен пропасть и двигатель должен начать сбоить. Если этого не происходит, значит с уровнем всё нормально. Ещё вероятен вариант, что при переключении передачи (ускорении, с последующим замедлением) что-то где-то отходит в проводке. Вытащите вариатор из разъёма и вставьте его обратно со всей силы. Ту же самую процедуру проделайте с разъёмами переходника на ДПКВ. Если сами не сможете разобраться, будет очень здорово, если сможете подъехать ко мне - постараюсь решить проблему.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 01:58

с радостью воспользавался бы Вашим предложением но 800 км к Вам и столько же обратно неосилю)))))))))) я в Киеве, с розьемами поиграюсь может что и поможет
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 02:00

Понял. А каким осциллографом Вы снимали сигнал?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 02:03

Фирму не скажу, двухканальный с подключением на комп через USB порт
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 02:08

Можете записать весь сигнал (с моментом сбоя) и отправить мне для анализа?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 02:11

Постараюсь осцилограф не мой, но думаю повтороно не откажут в помощи. На данном куске какраз момент сбоя
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron