Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 02:14

Тогда считаю целесообразным с записью осциллограмм пока подождать. Пока надо выполнить все вышеизложенные рекомендации а дальше посмотрим.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 02:16

Еще как думаете если попробывать 2 переключатель установить вкл (уменьшение угла при росте оборотов)
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 02:24

Думаю, не поможет. Надо для начала вообще отключить коррекцию угла (поставить везде 0 градусов) и посмотреть, будут ли сбои.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение senjn » 27 ноя 2010, 11:47

Voron, раз Вы из Киева, то я догадываюсь кто! И правильно сделали, что открыли тему!
Как ведёт себя двигатель в режиме "бензин" с вариатором ? (отключить провод на газовый клапан и подключить его на "массу", чтоб избежать помех) Для режима "бензин" на вариаторе установлено "0" градусов опережения.Точно такие же сбои?
Я считаю, что амплитуда выходного сигнала здесь не причём, тем более двигатель работает на ХХ нормально, когда амплитуда входного сигнала минимальная.
Если за выходные у Вас ничего не получится, то в понедельник давайте созвонимся, встретимся, проверим вариатор на моей машине, поменяем на другой вариатор, переходник и т.д. То есть надо исключить вероятность неисправности самого вариатора.
С уважением ко всей честной компании, Владимир.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 13:59

Володя привет!
Ну что доконал я этот вариатор, помехи тут не причем (я же писал на осцилограмме их бы былобы видно) и запитка по газовому клапану тоже (смотри выше где я подключал на прямуюю и ездил на бензине). Дело в угле опережения, сегодня попробывал установить коррекцию в 0 эфект ожидаемый все нормально, с собой не было описалова поэтому по пямяти выставил 7 градусов........................ работает стабильно ошибок нет, вернул 9 - машина в с топор вот сейчас зашел домой хочу поставить 8 и глянуть как будет себя вести, но тут возникает ряд вопросов как говорят или акула глухая или свисток бракованый :-) . Если на других микасах 11 корректировка в 9 градусов проходит на ура з :-) начит варианта два.
1. Либо в моем случае при 9 градусах всетаки ДПРВ вносит корректировку и ЭБУ отрубает цилиндры.
2. Либо вариатор на 9 градусах дает не достаточный сигнал (но сейчас нет осцилографа чтобы проверить какую амплитуду он выдает при 7 градусах, если при 7 градусах на выходе вариатора (в мощностном режиме) амплитуда будет в пределах входа 20 вольт то значит при 9 он недодает сигнал. Обьясню почему так думаю -ЭБУ получает информацию от ДПКВ и определяет угол по ширине сигнала (видно на осцилограмме) но частоту вращения (мощностные нагрузки) он должен считывать какраз по высоте сигнала, тоесть чем выше скорость вращения, тем выше амплитуда (вольтаж) Если же у нас ширина сигнала 9 градусов а амплитуда при мощностных нагрузках в пределах 7 вольт вместо 20 то ЭБУ на основании полученных данных от ДПРВ и ДПКВ воспринять какипропуски в зажиганиииот сюда и ошибки,но к сожалению сейчас нет осцилографа что бы можно было сказать точно.

За это сообщение автора Voron поблагодарил:
Admin
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 14:37

Voron писал(а):Дело в угле опережения, сегодня попробывал установить коррекцию в 0 эфект ожидаемый все нормально, с собой не было описалова поэтому по пямяти выставил 7 градусов........................ работает стабильно ошибок нет

Отлично! :-):
Voron писал(а):1. Либо в моем случае при 9 градусах всетаки ДПРВ вносит корректировку и ЭБУ отрубает цилиндры.

Исключено. Иначе на других машинах с Микас 11 была бы аналогичная проблема, а её нет. Народ выставляет аж 12 градусов опережение и катаются нормально.
Voron писал(а):2. Либо вариатор на 9 градусах дает не достаточный сигнал

Тоже исключено - подключив осциллограф Вы убедитесь в том, что амплитуда сигнала с вариатора не зависит от вносимого угла опережения.

Тут причина именно в ложном определении пропусков зажигания блоком управления двигателем, из-за чего он начинает отключать цилиндры. Попробуйте поставить опережение 12 градусов на газу, посмотрите, что поменяется.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 15:38

А я и не говорил что амплитуда зависит от угла опережения, она зависит от частоты оборотов так вот я имел ввиду что на выходе вариатора при корректировке 9 градусов и мощностных нагрузках амплитуда не достаточна она явно ниже входящей (это четко видно с осцилограммы верх как бы обрезается иболее7 не поднимается.), а вот при 8 градусах нормально (только что опробывал и амплитуда кстати оказалась по высоте соизмерима с входной). 12 градусов говорите.......... возможно если учесть что 92 бензин то таки да эфект может быть............. Ах да чуть не забыл я так понял что при использовании вариатора на автомобилях где максимальный крутящий момент уже начинается от 2300 оборотов необходимо подключать 7-й переключатель в первом ряду, в моем случае начинает подрыв прямо с 0 без подключения разгон более вялый. завтра попробую поиграться с 10-12 градусами.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Amstron » 27 ноя 2010, 15:45

Voron писал(а):Обьясню почему так думаю -ЭБУ получает информацию от ДПКВ и определяет угол по ширине сигнала (видно на осцилограмме) но частоту вращения (мощностные нагрузки) он должен считывать какраз по высоте сигнала, тоесть чем выше скорость вращения, тем выше амплитуда (вольтаж)

странное рассуждение :hi_hi_hi:
ДПКВ - нужен только для того, что бы определить в каком положении (отследить) находится коленвал.
А то, что напряжение повышается при росте оборотов - закон электротехники!
Я не прав?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 16:01

Вы безусловно правы, но неизвестен алгоритм определения исправности ДПКВ блоком ЭБУ так вот тут я предпологаю вычисление сбоев в работе именно и идет через таблицу высоты амплитуды (зависимость скорость вращения - вольтаж) если увеличить зазор можду шестерней и ДПКВ то ДПКВ считать будет так же как и считал положение цилиндров а измениться только высота амплитуды, а это сразу приводит к ошибке по пропускамзажигания (проверено на автомобилях где проблема была в данном зазоре.) что скажете.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 16:03

Voron писал(а):при корректировке 9 градусов и мощностных нагрузках амплитуда не достаточна она явно ниже входящей (это четко видно с осцилограммы верх как бы обрезается иболее7 не поднимается.), а вот при 8 градусах нормально (только что опробывал и амплитуда кстати оказалась по высоте соизмерима с входной)

Не может быть! :-):
Voron писал(а):Ах да чуть не забыл я так понял что при использовании вариатора на автомобилях где максимальный крутящий момент уже начинается от 2300 оборотов необходимо подключать 7-й переключатель в первом ряду, в моем случае начинает подрыв прямо с 0 без подключения разгон более вялый. завтра попробую поиграться с 10-12 градусами.

7-й переключатель определяет корректировку угла на газе на холостых оборотах. Если нет проблем с холостым ходом, он должен быть в положении ON. :-):
Amstron писал(а):Я не прав?

Прав.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17