Voron писал(а):Вы безусловно правы, но неизвестен алгоритм определения исправности ДПКВ блоком ЭБУ так вот тут я предпологаю вычисление сбоев в работе именно и идет через таблицу высоты амплитуды (зависимость скорость вращения - вольтаж) если увеличить зазор можду шестерней и ДПКВ то ДПКВ считать будет так же как и считал положение цилиндров а измениться только высота амплитуды, а это сразу приводит к ошибке по пропускамзажигания (проверено на автомобилях где проблема была в данном зазоре.) что скажете.
Я с вами согласен. Я думаю, что эбу не сморит высоту сигнала - он ЕЕ ВИДЕТ либо НЕ ВИДЕТ!
Вполне возможно, что у Вас ЭБУ в замешательстве с несинхронностью двух датчиков ДПКВ и ДПРВ.
У Вас с вариатором как работает, если выставить угол 0 градусов? На бензе и на газу должно работать одинаково хорошо, как и без вариатора.
Если работает, но как то не так, то попробуйте выставить на вариаторе углы +3 градуса для бенза и для газа!
Обязательно напишите результат!!!