Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Amstron » 27 ноя 2010, 16:12

Voron писал(а):Вы безусловно правы, но неизвестен алгоритм определения исправности ДПКВ блоком ЭБУ так вот тут я предпологаю вычисление сбоев в работе именно и идет через таблицу высоты амплитуды (зависимость скорость вращения - вольтаж) если увеличить зазор можду шестерней и ДПКВ то ДПКВ считать будет так же как и считал положение цилиндров а измениться только высота амплитуды, а это сразу приводит к ошибке по пропускамзажигания (проверено на автомобилях где проблема была в данном зазоре.) что скажете.

Я с вами согласен. Я думаю, что эбу не сморит высоту сигнала - он ЕЕ ВИДЕТ либо НЕ ВИДЕТ!
Вполне возможно, что у Вас ЭБУ в замешательстве с несинхронностью двух датчиков ДПКВ и ДПРВ.
У Вас с вариатором как работает, если выставить угол 0 градусов? На бензе и на газу должно работать одинаково хорошо, как и без вариатора.
Если работает, но как то не так, то попробуйте выставить на вариаторе углы +3 градуса для бенза и для газа!
Обязательно напишите результат!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 16:29

Voron писал(а):если увеличить зазор можду шестерней и ДПКВ то ДПКВ считать будет так же как и считал положение цилиндров а измениться только высота амплитуды, а это сразу приводит к ошибке по пропускамзажигания (проверено на автомобилях где проблема была в данном зазоре.) что скажете.

Это я упустил, спасибо. :-): А не подскажете конкретные марки автомобилей, на которых наблюдался этот эффект.
Но в Вашем случае не этот вариант.
Amstron писал(а):Я думаю, что эбу не сморит высоту сигнала - он ЕЕ ВИДЕТ либо НЕ ВИДЕТ!

Я тоже так думаю. По сути, там стоит обычный детектор нулевых пересечений.
Amstron писал(а):Вполне возможно, что у Вас ЭБУ в замешательстве с несинхронностью двух датчиков ДПКВ и ДПРВ.

Исключено. На Микас 11 такого не происходит.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Amstron » 27 ноя 2010, 16:38

Admin писал(а):
Amstron писал(а):Вполне возможно, что у Вас ЭБУ в замешательстве с несинхронностью двух датчиков ДПКВ и ДПРВ.

Исключено. На Микас 11 такого не происходит.

Тогда возможо в прошивке касяк. Пытаем дальше....
Последний раз редактировалось Amstron 27 ноя 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 27 ноя 2010, 16:43

На автомобилях итальянской группы (системы зажигания магнетти марели)
Ну хорошо тогда не возьму в толк почему у остальных микасах11 все нормально у меня нет................ошибка в прошивке микаса.................. помоему нереально (пишется все с одного шаблона) все............. :men: мои предполоения закончились жду Ваших
Да с 0 работает отлично и до 8 работает отлично а вот 9 градусов не воспринимает........... более 9 завтра проверю
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Admin » 27 ноя 2010, 17:41

Voron писал(а):На автомобилях итальянской группы (системы зажигания магнетти марели)

На Ситроен ХМ с магнетти марелли вариатор ставили - работает без проблем.
Voron писал(а):Ну хорошо тогда не возьму в толк почему у остальных микасах11 все нормально у меня нет................ошибка в прошивке микаса.................. помоему нереально

Согласен, нереально.
Voron писал(а):более 9 завтра проверю

Вот тогда и можно будет строить предположения. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение senjn » 27 ноя 2010, 19:50

Максим (Voron), оставте пока всё как есть... пусть будет 8 градусов, если на них всё работает нормально. В понедельник с утра созвонимся, встретимся и попробуем другой вариатор. ДПРВ, ЭБУ и уровень сигнала от ДПКВ, я считаю, в данном случае не причём.
С уважением к Вам, Владимир.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 28 ноя 2010, 00:11

По магнети марели , я думаю что в случае с ситроэном входной и выходной были в одной амплитуде вот и не збоило. На фиат крома, лянча тема, некоторые версии альфа ромео 164. На этих моделях однозначно при невоблюдении зазора по осцилограмме видно определение положения датчика, но и ошибки идут по пропуску.
Володя в понидельник созвонимся

За это сообщение автора Voron поблагодарил:
Admin
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 01 дек 2010, 11:08

Нк вот отписываюсь опять :-): а теперь как в сказке, Вы говорили что задачку задал в начале поста ............... я тоже так думал пока не продолжил эксперементировать. так вот теперь действительно задачка ответа, или даже приблезительно обьяснить я не могу. А дело вот в чем........... Встретились мы с Володей и решили сразу попробывать поставить второй вариатор............. поставили и опять таже история..................значит дело не в вариаторе............. ну значится решили попробывать выставить 10 градусов........... А вот тут и начинается загадка :-) при данном угле машина работает, ну пускай прием вяловатый но работает и збоев не дает. Вот тут как говорится полное не понимание процесса, почему происходит именно так.
Итого что мы имеем:
1. Автомобиль работает нормально при 0т 1 до 8 градусов и от 10 градусов (ошибки не возникают)
2. При установке 9 градусов блок ЭБУ отключает 1-3-4 цилиндры и машина глохнет. Причем отключает сразу и автомобиль глохнет без каких либо предпосылок тоесть подтраиваний и т.д.(кода ошибок пропуски в данных цилиндрах, по стоп кадру возникновения ошибки было определено что происходит это при 2000-2500 оборотах) При выключении зажигания и повторной заводке все нормально. Открытый вопрос почему ни разу небыла выдана ошибка по второму цилиндру, а только по 1-3-4.
3. При подключении вариатора на прямую с газовыми настройками 9 градусов но на бензин ( отключение газового клапана и подключение перемычки на питание вариатора) симптомы теже что и на газу (автомобиль глохнет после пробега в 100 - 200 метров)
Вот собственно такая загадка............. кто разгадает с меня пиво.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение senjn » 01 дек 2010, 14:46

Максим (Voron), в данном случае пивом не отделаетесь! :-)
Вроде всё с подключением вариатора ясно... а вот с газовым клапаном меня мучают "смутные сомнения". При каждом сбросе газа (режим "CUT-OFF") у вас отключается газовый клапан и вариатор переключается в режим бензина (сам двигатель в режиме газ!), а при приближении к ХХ или добавлении газа он снова включается. Мне кажется в этом и может быть "собака зарыта". Ведь вариатор смещает угол не зажигания, а угол вращения коленчатого вала и может возникнуть ситуация, когда вариатор уже дал "метку" ВМТ (раньше, её в действительности ещё нет!) и в этот момент отключается газовый клапан и вариатор убрав опережение даёт ешё одну "метку" (действительную!) и бензиновый ЭБУ "в непонятке" не даёт зажигание, а пишет ошибки по его пропуску.
Мне вообще не понятно это отключение газового клапана... может у Вас отключается бензонасос в режиме газа, а в режиме "CUT-OFF" на газе, насос включается для поддержания давления топлива в бензиновой рампе?
Сергей Николаевич, а какой алгоритм работы вариатора, по зубъям или "пробелу" (-2зуба) и может ли вариатор дать две "метки" в данном случае?
С уважением ко всей честной компании, Владимир.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Установка на Патриот Евро 2 (осцилограммы)

Сообщение Voron » 01 дек 2010, 15:34

Володя зря мучают Вас смутные сомнения, я же писал и не раз что подключал на бензин на прямую и тот же эфект., да и если бы это было в отключении дело то и при 8 градусах были бы ошибки, а тем более при 10.
Voron
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17