Не могу настроить вариатор

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 28 ноя 2010, 20:56

1. Поменять полярность только на входе.
2. После этого поменять полярность ещё и на выходе. (И на входе и на выходе полярность поменяна)
3. Обратно поменять полярность на входе. (По сравнению с тем, что было, остаётся другая полярность на выходе)
Прошивка у Вас вот такая: viewtopic.php?f=15&t=159
Микропереключатели установлены правильно.[/quote]

Поменял полярность на выходе из вариатора-машина не заводилась,вернул в исходное положение.
Поменял полярность на входе-всё заработало. Единственное, холостые чуть колеблются.
Джекичан, правда, всё равно загорается после 3000. Только я заметил, что и на бензине тоже после 3000 загарается.
Что бы это могло быть, может есть какие соображения?
Прошу прощение за панику. Очень стыдно, что сам не смог догадаться проделать такие элементарные вещи. Наверное на радостях затупил.
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение Amstron » 28 ноя 2010, 21:01

LEX1977 писал(а):Поменял полярность на выходе из вариатора-машина не заводилась,вернул в исходное положение.
Поменял полярность на входе-всё заработало.
Прошу прощение за панику. Очень стыдно, что сам не смог догадаться проделать такие элементарные вещи. Наверное на радостях затупил.

Напиши точно как у тебя сейчас подключен выриатор - интерисуют выход и выход. Хочу сравнить со свои подключением.
Движки то у нас одинаковые! EZ30 - без изменения газораспределения фаз! ТАК???
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 28 ноя 2010, 21:19

Согласен! А чек загорелся с вариатором?[/quote]

Чек начал загораться с вариатором, но только после 3000, причём и на бензине тоже.
Если бы это было только на газу, можно было бы попробовать выставить плавное снижение УОЗ при повышении оборотов.
А так даже и не знаю.
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 28 ноя 2010, 21:24

Напиши точно как у тебя сейчас подключен выриатор - интерисуют выход и выход. Хочу сравнить со свои подключением.
Движки то у нас одинаковые! EZ30 - без изменения газораспределения фаз! ТАК???[/quote]


На счет движков -они одинаковые, а на счет подключения не знаю как быстро получится-надо лезть жгут разбирать, в будние дни времени маловато.
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 29 ноя 2010, 21:58

Сначала вариатор был подключен вот так:
1Подкл вар..jpg
1Подкл вар..jpg (86.93 KIB) Просмотров: 3208

(Подключился на провода в моторном отсеке м/у разъёмом(разъём соединения ЭБУ и двигателя) и ЭБУ.
Холостые обороты на бензине ползли вверх
Потом поменял полярность на входе и на выходе одновременно -машина не заводится
После этоговернул всё на место и поменял полярность только на выходе -машина не заводится
Опять вернул всё на место и поменял полярность на входе
Подкл вар..jpg
Подкл вар..jpg (89.44 KIB) Просмотров: 3208

-машина завелась, холостые обороты на бензине вверх не ползут, только слегка покачиваются (на газу тоже).
С заглушкой машина естественно не заводится, т.к. подключение получилось перекрёстное по полярности.
Ошибка которая выскакивала сначала и выскакивает сейчас при превышении 3000 об/мин (как на газу, так и на бензине) означает пропуски зажигания ( на разных целиндрах).
Какие будут соображения, а то я совсем запутался.
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение Admin » 30 ноя 2010, 00:51

LEX1977, отлично! :-): Процесс продвигается в нужном направлении! :-):
В случае наличия проблем на высоких оборотах первым делом выпаиваем конденсатор (С на фотографии) по ссылке: viewtopic.php?f=3&t=42&start=20
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 30 ноя 2010, 20:05

В случае наличия проблем на высоких оборотах первым делом выпаиваем конденсатор (С на фотографии) по ссылке: viewtopic.php?f=3&t=42&start=20[/quote]



А перекрестную полярность оставляем?
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение Amstron » 30 ноя 2010, 20:09

LEX1977 писал(а):А перекрестную полярность оставляем?

Да, ведь с ней у Вас машина заработала!

Сейчас надо снять этот кондер и выкинуть. Ни в коем случае его обратно не стаить, потому что такие кондеры паяются в печи. Его надо медленно разгревать.
Кондер, возможно гасит часть сигнала и при высоких оборотах у Вас варик не синхронизируется.
Если обратно будете ставить конденсатор, то пусть скажет Сергей Николаевич какой емкости?!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение Admin » 30 ноя 2010, 20:46

LEX1977, если ещё не успели отпаять конденсатор, попробуйте перед этим записать в двухканальном режиме осциллограмму с 10-го выхода вариатора и с 7-го относительно массы предложенным Amstron методом.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1310
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Не могу настроить вариатор

Сообщение LEX1977 » 30 ноя 2010, 21:38

Сейчас надо снять этот кондер и выкинуть. Ни в коем случае его обратно не стаить, потому что такие кондеры паяются в печи. Его надо медленно разгревать.
Кондер, возможно гасит часть сигнала и при высоких оборотах у Вас варик не синхронизируется.
Если обратно будете ставить конденсатор, то пусть скажет Сергей Николаевич какой емкости?!


Выпаял конденсатор, холостые перестали качаться.
На высоких оборотах всё равно загарается чек, синхронизация не пропадает :ne_vi_del:
LEX1977
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron