Угол впрыска топлива

Угол впрыска топлива

Сообщение вальдемар » 14 дек 2010, 20:59

Здравствуйте Сергей Николаевич.
При работе вариатора меняется уоз.Меняется ли угол впрыска топлива? Ели да как влияет на работу двс ? :du_ma_et:
вальдемар
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Угол впрыска топлива

Сообщение senjn » 15 дек 2010, 00:13

вальдемар, можно сказать точно, что вариатор на угол впрыска топлива не влияет! :-)
Если говорить точнее, то влияет так незначительно, что этим влиянием можно принебреч.
Для размышления пример: При последовательном или фазированном впрыске, впрыск топлива осуществляется тогда, когда обслуживаемый данной форсункой цилиндр находится на такте выпуска отработавших газов, то есть, незадолго до такта впуска.
Начало впрыска заложено в картах бензинового ЭБУ и зависит только от типа впрыска: одноточечный, распределённый или многоточечный, непосредственный. В свою очередь распределённый или многоточечный делится на : последовательный или фазированный, попарно параллельный и параллельный. Осцилограммы на форсунках разных типов впрыска можете посмотреть здесь: http://auto.schoollremonta.ru/46-sistem ... pliva.html
Главная задача ЭБУ - подать форсунками необходимое количество топлива, управляя длительностью времени впрыска.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15