Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 27 мар 2011, 10:43

kalipso писал(а):
при езде ровно на 2000 об машину подергивает, если плавно ускоряться тяга слабее, чем если резко. Расход газа вырос
поставьте иридиевые свечи...все проблемы исчезнут...


По правде говоря в иридиевые свечи не особо вериться. На настоящий момент стоят 3-электродные БОШ, до этого пользовлся стандартными. Не думаю что дело в свечах, Скорее изменение угла зажигания, поезжу пусть ЭБУ адаптируется.
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение senjn » 27 мар 2011, 11:18

Oldmen, Вам надо разобраться в 2 вопросах:
1. Нужна ли Вам стратегия бензина на высоких оборотах?
2. У кого консультироваться по вопросу настройки вариатора... у установщика ГБО или разработчика вариатора?
На газе надо применять одноэлектродные свечи.... Многоэлектродные ухудшают поджигание газовой смеси.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 27 мар 2011, 13:11

Владимир по вопросу 1 :)

стратегия перехода на бензин на высоких оборотах - это мое решение, связано как с консультацией, изучением интернет рессурсов, так и собственным опытом эксплуатации высокофорсированных моторов, где на оборотах "Залипали клапана" Я не могу утверждать, что работа во всем диапазоне частот на газу для ДВС хуже, чем переход на бензин. Одним из аргументов является и прочистка бензофорсунок при их работе.

Что до консультаций о вариаторе я с радостью выслушиваю мнения как ГБОшников так и ВАРИАторщиков :dr_ink:

По свечам - для меня выбор свечей не вопрос религии - заехал в магазин, попросил хорошие свечи с необходимыми температурными характеристиками - предложили БОШ, купил, заменил и езжу, осенью поменяю на другие.

Вопросы задаю -так как у кого то есть опыт и лучше изучать вопрос на "чужих граблях".

П.с. давно на ВАЗ 08 у меня стояло ГБО 1го поколения, так вот при езде на средних оборотах все было ОК, стоило покрутить двиг на трассе, и через 500 км, приходилось регулировать клапана. Зажигание стояло вперед, машина ездила на газу, на бензе с углом справлялся датчик детонации.
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение senjn » 27 мар 2011, 20:36

Oldmen , я могу ответить конкретно по Тигго 2.0 так:
Я не использую стратегию бензина на газе после 3000 об\мин. Всегда езжу только на газе с постоянным углом опережения +9 градусов на всех оборотах и динамикой авто очень доволен. Хотелось бы на оборотах выше 4000 увеличить угол опережения на 3-4 градуса, но это будет позже... когда будет программа произвольного построения кривой опережения.
Мои реальные измерения температуры выхлопа (на выходе выхлопной трубы):
- на бензине ХХ на прогретом двигателе - "+32 градуса " (угол вариатора "0" градусов)
- на газе ХХ без вариатора (угол "0" градусов) - "+38 градусов".
- на газе ХХ с вариатором +9градусов - "+27 градусов (!)"
Дальше пытался замерить на бензине 4000об\мин без вариатора... градусник был на 60градусов и зашкалил... вышел из строя.
Но, даже из этого опыта ясно, что на газе с вариатором (угол +9 градусов) температура выпускных газов на выходе выпускной трубы меньше, чем на бензине, а это говорит о том, что тепловой режим выпускных клапанов с вариатором, в режиме "газ", значительно облегчается.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение kalipso » 27 мар 2011, 22:22

По правде говоря в иридиевые свечи не особо вериться
я тоже так думал...но ошибался,пока не поставил,хотя до этого стояли почти новые,2-х электродные Denso...скажу так,я не рекламщик,но разницу ощутил сразу,как говорится земля и небо...да,стоят дороговато,но игра с газом стоит свеч...
kalipso
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:50
Откуда: Украина,Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Admin » 27 мар 2011, 22:51

У иридиевых свечей очень тонкий центральный электрод. Для газа это хорошо! :-): Вместе с тем хочу заметить, что в описании этих свечей производитель рекомендует для машин, оснащённых ГБО, уменьшать зазор на 0.2 мм. Хотя практика показывает, что в некоторых случаях этой рекомендацией лучше не пользоваться. Лично я считаю, что с зазором в подобных свечах можно экспериментировать после большого пробега, когда электроды уже успели подгореть и зазоры ушли от номинальной величины.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22