Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 20 мар 2011, 20:40

Доброго дня! Установил вариатор -сразу почувствовал изменение в работе :bra_vo:

Заново автоматом настроил ГБО, затем скорректировал карту. Ехала нормально - но на следущий день при остановке на светофоре на ХХ стали гулять обороты и ГБО стало пытаться переключаться на бенз. Обороты плавают от 500 до 800. Причем стоит немного газануть и обороты стабилизируются, до след. светофора. На бензине работает ровно. Вопрос - где смотреть? Теоретически вариатор подключен экранированным проводом, находиться далеко от свечей зажигания, рядом с блоком предохранителей и блоком ГБО.
2. по настройке вариатора: на ГБО настроено переключение на бензин на 4000 об. во избежании прогара клапанов и для увеличения динамики. Общался с Сергеем - по его словам, можно настроить плавное уменьшение УОЗ (2 переключатель) Вопрос УОЗ уменьшается плавно начиная с каких оборотов и на каких оборотах опережение становиться равно 0 (относительно бензина) ?
3. на переключателе (8 перекл.) есть опция аппаратное устранение помех -в каком случае необходимо его включать?
4. переключатель 7 - когда нужно его отключать, или когда включать? какой алгоритм. у меня стоит ВКЛ. т.е. опережение регулирует с 0 об./мин. Что дает когда опережение регулируется с 1200 об?
5. возможно не в тему - обороты на Газу с подключенным вариатором меньше всего плавают когда время впрыска на газу увеличиваешь относительно бензина (т.е. время впыска на бензине ЭБУ уменьшает) этот эффект наблюдается у других пользователей, или подгонять газовую карту под бензин, но тогда как боротся с п.1?

Конденсатор Сергей выпаял при отправке.

П.с. Спасибо Сергею за оперативную доставку и консультацию.
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение senjn » 20 мар 2011, 23:50

Oldmen , Вы наверное из Украины раз Тигго 2.0 механика? Тогда вариатор наверное брали у меня..., но меня зовут Владимир. Помню недавно отсылал вариатор для Тигго и выпаивал конденсатор.
У меня тоже Тигго 2.0. На вариаторе установлен постоянный угол опережения в 9 градусов на всех оборотах... т.е. выключен 2 и включён 7 переключатели на первом страпинговом поле. 8 - выключен. Как только установил вариатор, тоже плавали обороты ХХ, но после нескольких настроек газовой карты в районе ХХ, всё стало работать отлично... в начале мая будет год, как стоит вариатор и никаких проблем нет. Впрочем, можно не морочиться с ХХ и отключить 7 переключатель, так как трогаетесь с места, когда обороты близки 1200 и опережение уже будет градусов 6 -7 , а вот на высоких оборотах надо оставлять опережение и отключить функцию перехода на бензин! В этом случае подхват на оборотах свыше 3500 на газе очень хороший, да и экономия на бензине!
В общем, либо пробуйте править газовую карту на режиме ХХ или отключите 7 переключатель. А вот 2 переключатель отключите и сделайте все режимы двигателя на газе! Если жиклёры подобраны правильно, то всё отлично будет работать. Удачи!
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 21 мар 2011, 00:32

Владимир брал именно у Вас. С именем ошибся, посмотрев Ник :smu:sche_nie: . Вы же меня и консультировали. Насчет оборотов ХХ - поиграю с картой.
Хотелось бы все таки получить ответ на вопросы - в каком диапазоне оборотов угол уменьшается при включеном 2 переключателе? Т.к. считаю, что на высоких оборотах клапана будут целее на бензине, охлаждение лучше. Да и форсунки прочищает хорошо. Большой экономии при разгоне на газу не вижу - т.к. Разгон на таких оборотах происходит нечасто, а по трассе в основном езжу до 4000 об/мин. Возможно я и заблуждаюсь - но об этом лучше поспорить с газовщиком "Фордмаксом" на авто.уа Максим мне ставил ГБО и он же советовал на больших оборотах переходить на бензин. В случае постоянного угла опережения я предполагаю, что будет на высоких оборотах детонация, связанная с переходом на бензин. Т.к. газовый клапан не отключается, и вариатор "не понимает" что едеш на бензине. Возможно правильнее подкоючать управлящий + на газовые форсунки?
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение senjn » 21 мар 2011, 20:35

Oldmen, здесь никто спорить не будет с Вашим установщиком и настройщиком ГБО "Фордмаксом" ... это абсолютно бессмысленно. Лично я могу поделиться (уже поделился) своим опытом в этом вопросе и ничего больше.
"Совет, это откровение, а откровения не всем нужны" (с) "Андре Моруа".
Как помню я, то при выключенном 7 переключателе угол плавно уменьшается до "0" от выставленного на вариаторе, в диапазоне с 1200 до 600об\мин. А при включёном 2 переключателе плавно уменьшается от выставленного на вариаторе до "0" в диапазоне 3500 - 5000 об\мин и дальше остаётся равным "0".
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 21 мар 2011, 21:22

Владимир спасибо за ответ. Сегодня снова перенастроил карты ГБО. При автокалибровке сразу обороты стабильные на ХХ. Карта совпадает с бензиновой. Но периодически на светофорах обороты самопроизвольно начинают плавать, при переключении на бензин обороты стабильные. Вариатор отправляли мне Вы, не могли бы уточнить - вариатор новой версии или может быть старой, т.к. читал на форуме что проблемы с плавающими оборотами встречались у людей со старой версией.
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение senjn » 21 мар 2011, 21:36

Oldmen писал(а):...Вы, не могли бы уточнить - вариатор новой версии или может быть старой, т.к. читал на форуме что проблемы с плавающими оборотами встречались у людей со старой версией.

Об этом писал только один человек "Sanek555", новичок, не разобравшись в чём дело.
Старый и новый вариаторы по своим функциям в автомобиле одинаковы. У Вас новый... при подаче питания мигают 1 и 4 красные светодиоды.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Oldmen
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Admin » 22 мар 2011, 01:12

senjn писал(а):Oldmen, здесь никто спорить не будет с Вашим установщиком и настройщиком ГБО "Фордмаксом"

Пару-тройку лет назад, уже не помню, где (возможно, на одном из джиперских форумов, где я частенько бывал, или на форумах по ГБО), я читал посты человека под ником FORDMAX и был удивлён степенью его информированности в области газового оборудования, поэтому и запомнил этот ник. Если это он, то у меня сложилось мнение о нём, как о высококвалифицированном профессионале. Поэтому спорить с ним не будем, а вот возможное совместное предметное обсуждение некоторых нюансов считаю возможным, полезным и целесообразным. :-): Oldmen, попробуйте просто ради эксперимента выставить постоянный угол и отключить принудительный переход на бензин на высоких оборотах.

senjn писал(а):Как помню я, то при выключенном 7 переключателе угол плавно уменьшается до "0" от выставленного на вариаторе, в диапазоне с 1200 до 600об\мин.

Не совсем так. При выключенном 7-м от 0 до 1200 об/мин угол равен штатному бензиновому, а после 1200 резко (за 1 оборот коленвала) возрастает до выставленного значения.

senjn писал(а):А при включёном 2 переключателе плавно уменьшается от выставленного на вариаторе до "0" в диапазоне 3500 - 5000 об\мин и дальше остаётся равным "0".

Всё правильно. 0-2000об/мин - заданный угол (если включён 7-й), 3500 - половина заданного угла, 5000 и более - уже ноль (штатный бензиновый угол).

Oldmen писал(а):Сегодня снова перенастроил карты ГБО. При автокалибровке сразу обороты стабильные на ХХ. Карта совпадает с бензиновой.

Автокалибровка производилась с 7-м OFF или ON?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Oldmen » 26 мар 2011, 20:37

Всем доброго дня! Поигрался с настройками ГБО. На сегодня ситуация такая: холостые плавают очень редко - лечиться подгазовкой на ХХ, после этого плаваное затухает и держит обороты ровно.

2Админ: калибровал при включенном 7. (Спасибо Владимру -он настроил как на своем Тигго)
Из изменений только включил 2й.
Из "Всё правильно. 0-2000об/мин - заданный угол (если включён 7-й), 3500 - половина заданного угла, 5000 и более - уже ноль (штатный бензиновый угол)." получается что угол изменяется плавно и при оборотах 4200 имеем опережение от штатного 1/2 -1/4 (2000-3500) и (3500-5000) правильно я понимаю?

Я уже писал - почему на высоких оборотах предпочитаю бензин (охлаждение клапанов), сразу после установки я день проездил с выключенным 2, переход на бензин сопровождался рывком и детонационным ударов, хотя тяга была :co_ol:

Фордмакс -действительно часто появляется на ГБО форумах, т.к. занимается установкой и настройкой ГБО.

Из особенностей поведения машины - при езде ровно на 2000 об машину подергивает, если плавно ускоряться тяга слабее, чем если резко. Расход газа вырос - возможно связано с увеличением момента, стал реже крутить двигатель, в целом впечатления очень положительные. Чтобы хотелось - это чтобы переключатель 7 начинал угол корректировать в диапазоне 3000-5000 или 3500-5000 об.
Oldmen
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение Admin » 26 мар 2011, 22:12

Oldmen писал(а):2Админ: калибровал при включенном 7. (Спасибо Владимру -он настроил как на своем Тигго)

Правильно. Так и надо.
Oldmen писал(а):получается что угол изменяется плавно и при оборотах 4200 имеем опережение от штатного 1/2 -1/4 (2000-3500) и (3500-5000) правильно я понимаю?

Да, всё верно.
Oldmen писал(а):Из особенностей поведения машины - при езде ровно на 2000 об машину подергивает, если плавно ускоряться тяга слабее, чем если резко.

Тут похоже надо трёхмерную карту зависимости от нагрузки корректировать в этой зоне.
Oldmen писал(а): Чтобы хотелось - это чтобы переключатель 7 начинал угол корректировать в диапазоне 3000-5000 или 3500-5000 об.

Рано или поздно будет написана программа, в которой можно будет всю кривую зависимости опережения от оборотов корректировать как угодно.
Oldmen писал(а):в целом впечатления очень положительные.

Отлично! :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Oldmen
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Tiggo 2.0 вопросы по настройке

Сообщение kalipso » 26 мар 2011, 22:34

при езде ровно на 2000 об машину подергивает, если плавно ускоряться тяга слабее, чем если резко. Расход газа вырос
поставьте иридиевые свечи...все проблемы исчезнут...

За это сообщение автора kalipso поблагодарил:
Admin
kalipso
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:50
Откуда: Украина,Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17