Страница 2 из 2

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 11:37
Ден2
Admin писал(а):Лучше запаять резистор между 1-м и 4-м выводами:
(См. фото ниже графика: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=820 )


Не совсем понятно: по ссылке резистор запаивается для работы с терминальной программой. Я же собираюсь работать по переключателям. Или же этого резистора достаточно для защиты от наведенных помех в любом случае?

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:53
Admin
Если только по переключателям, тогда можно вообще ничего не коммутировать и не паять. Так будет даже лучше.

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:02
Ден2
Admin писал(а):Если только по переключателям, тогда можно вообще ничего не коммутировать и не паять. Так будет даже лучше.


Отлично)

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 11:35
Ден2
Будете смеяться, но только вчера наконец-то установил вариатор (покупал до Нового года ещё). Всё заработало без нареканий, пока установил на газу -9 с уменьшением, на бензине 0. Эффект понравился, тянет заметно лучше. Нет ли у Вас в заметках каких-либо специфических рекомендаций по kia sportage 1 , мотор DOHC, может можно ещё лучше сделать?))

Одна любопытная особенность, полярность выводов хотели определить мотодоком, но он почему-то СОВСЕМ не увидел сигнал от минусового вывода ДПКВ, только какой-то шум. На плюсовом - четкая осциллограмма, всё как положено. Хотя датчик работает, мотор едет, ошибок нет.

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:55
Ден2
И ещё вопрос вдогонку: можно ли менять угол опережения переключателями на лету, прямо во время работы мотора? Или требуется каждый раз перезапускать двигатель?

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:42
Admin
Нельзя. Двигатель необходимо перезапускать. На лету углы менять можно только с помощью терминальной программы.

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 10:33
Ден2
А не могли бы Вы ткнуть носом, где почитать о нужности/ненужности снижения УОЗ с ростом оборотов? Пока катаюсь, пробую оба варианта поочередно, но разницы не ощущаю, т.к. при городской езде обороты выше 3000 практически не поднимаются.

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 08:19
Admin

Re: Схема задержки переключения

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 10:22
Ден2
Admin писал(а):http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6#p6


Спасибо, разобрался. Сделал -9 во всём диапазоне :co_ol: