Изменение настроек при изменении степени сжатия

Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение alex---1967 » 14 апр 2018, 15:54

Здравствуйте!
Заменил прокладку ГБЦ на своей Калине (двигатель ВАЗ21114) на прокладку ГБЦ от Гранты (двигатель ВАЗ21116).
Степень сжатия возросла с 9,6...9,8 до 10,3...10,5.
Прошивка осталась прежней.
ЭБУ Бош М7.9.7
Вот озадачился, как теперь выставлять УОЗ?
Поставил -2 градуса на бензине, +5 градусов на газе.
Пробовал немного менять в ту и другую сторону - разницы на слух незаметно - оно вреде как и логично - ЭБУ ведь постоянно подстраивает УОЗ...
Вот вопрос разработчику - не озадачивались ли Вы таким вопросом - как при изменении степени сжатия менять установки УОЗ?
alex---1967
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2017, 23:56
Откуда: М.О., г.Истра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение Admin » 15 апр 2018, 16:03

При увеличении степени сжатия, вносимый угол необходимо уменьшать. На сколько - определяется экспериментально.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение alex---1967 » 26 апр 2018, 13:05

Попробую поставить вопрос иначе...
Какое штатное значение УОЗ на авто lada Granta ( с двигателем 21116) на холостом ходу ?
Извиняюсь, может глупый вопрос, и несколько не в тему, но погуглив инет, не нашел ...
alex---1967
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2017, 23:56
Откуда: М.О., г.Истра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение Admin » 03 май 2018, 19:45

Индивидуален для каждого конкретного экземпляра двигателя. Подбирается экспериментально.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение barmaley » 07 май 2018, 22:37

alex---1967 писал(а):Попробую поставить вопрос иначе...
Какое штатное значение УОЗ на авто lada Granta ( с двигателем 21116) на холостом ходу ?
Извиняюсь, может глупый вопрос, и несколько не в тему, но погуглив инет, не нашел ...

Усредненный угол на хх 9-12 *

За это сообщение автора barmaley поблагодарил:
alex---1967
barmaley
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:59
Откуда: ЧР г.Чебоксары
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение alex---1967 » 29 июл 2018, 22:13

Подключая диагностику (OpenDiag Mobile на андроиде) я вижу,
что в памяти появляются иногда ошибка "высокий уровень сигнала датчика детонации".
Чек при этом не горит ( и никогда раньше не горел на эту ошибку), так что я затрудняюсь сказать , была ли такая ошибка раньше - но скорее всего, все-таки не было - я периодически диагностировал авто...
При запуске двигателя я вижу, что сначала УОЗ около 10 градусов и практически сразу уменьшается до 1,5...8 град ( по разному бывает).
Если угол 6 градусов и меньше - программа диагностики подсвечивает это значение красным...
После прогрева , через несколько минут, УОЗ приходит в норму - около 10 градусов, красная подсветка исчезает...
Осторожно рискну предположить - может это от того, что , как рассказывает нам сам разработчик вариатора,
первые двести оборотов вариатор никак не смещает УОЗ ?
Как по мне - это какая-то совершенно не нужная фича...
Если же по каким-то причинам нельзя обойтись без того, чтобы вариатор первые несколько оборотов коленвала не изменял УОЗ,
может все же можно это число (200) как-то уменьшить до приемлемых значений ?
alex---1967
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2017, 23:56
Откуда: М.О., г.Истра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение Admin » 21 авг 2018, 15:16

Программы диагностики не видят угол, вносимый вариатором, так что дело точно не в этом.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение alex---1967 » 21 авг 2018, 19:04

Admin писал(а):Программы диагностики не видят угол, вносимый вариатором, так что дело точно не в этом.


Но видят увеличивающееся напряжение с датчика детонации, которое увеличивается как раз из-за изменения фактического УОЗ, который изменяется как раз вариатором.... а УОЗ уменьшает именно ЭБУ, это ясно...
Кстати в последнее время эта ошибка - высокий уровень сигнала датчика детонации - пропала...
Без всяких видимых причин...
alex---1967
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 май 2017, 23:56
Откуда: М.О., г.Истра
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

Сообщение Admin » 29 авг 2018, 09:43

Качество газа поменялось?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron