Страница 1 из 1

Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 15:54
alex---1967
Здравствуйте!
Заменил прокладку ГБЦ на своей Калине (двигатель ВАЗ21114) на прокладку ГБЦ от Гранты (двигатель ВАЗ21116).
Степень сжатия возросла с 9,6...9,8 до 10,3...10,5.
Прошивка осталась прежней.
ЭБУ Бош М7.9.7
Вот озадачился, как теперь выставлять УОЗ?
Поставил -2 градуса на бензине, +5 градусов на газе.
Пробовал немного менять в ту и другую сторону - разницы на слух незаметно - оно вреде как и логично - ЭБУ ведь постоянно подстраивает УОЗ...
Вот вопрос разработчику - не озадачивались ли Вы таким вопросом - как при изменении степени сжатия менять установки УОЗ?

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:03
Admin
При увеличении степени сжатия, вносимый угол необходимо уменьшать. На сколько - определяется экспериментально.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 13:05
alex---1967
Попробую поставить вопрос иначе...
Какое штатное значение УОЗ на авто lada Granta ( с двигателем 21116) на холостом ходу ?
Извиняюсь, может глупый вопрос, и несколько не в тему, но погуглив инет, не нашел ...

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 19:45
Admin
Индивидуален для каждого конкретного экземпляра двигателя. Подбирается экспериментально.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:37
barmaley
alex---1967 писал(а):Попробую поставить вопрос иначе...
Какое штатное значение УОЗ на авто lada Granta ( с двигателем 21116) на холостом ходу ?
Извиняюсь, может глупый вопрос, и несколько не в тему, но погуглив инет, не нашел ...

Усредненный угол на хх 9-12 *

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 22:13
alex---1967
Подключая диагностику (OpenDiag Mobile на андроиде) я вижу,
что в памяти появляются иногда ошибка "высокий уровень сигнала датчика детонации".
Чек при этом не горит ( и никогда раньше не горел на эту ошибку), так что я затрудняюсь сказать , была ли такая ошибка раньше - но скорее всего, все-таки не было - я периодически диагностировал авто...
При запуске двигателя я вижу, что сначала УОЗ около 10 градусов и практически сразу уменьшается до 1,5...8 град ( по разному бывает).
Если угол 6 градусов и меньше - программа диагностики подсвечивает это значение красным...
После прогрева , через несколько минут, УОЗ приходит в норму - около 10 градусов, красная подсветка исчезает...
Осторожно рискну предположить - может это от того, что , как рассказывает нам сам разработчик вариатора,
первые двести оборотов вариатор никак не смещает УОЗ ?
Как по мне - это какая-то совершенно не нужная фича...
Если же по каким-то причинам нельзя обойтись без того, чтобы вариатор первые несколько оборотов коленвала не изменял УОЗ,
может все же можно это число (200) как-то уменьшить до приемлемых значений ?

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:16
Admin
Программы диагностики не видят угол, вносимый вариатором, так что дело точно не в этом.

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 19:04
alex---1967
Admin писал(а):Программы диагностики не видят угол, вносимый вариатором, так что дело точно не в этом.


Но видят увеличивающееся напряжение с датчика детонации, которое увеличивается как раз из-за изменения фактического УОЗ, который изменяется как раз вариатором.... а УОЗ уменьшает именно ЭБУ, это ясно...
Кстати в последнее время эта ошибка - высокий уровень сигнала датчика детонации - пропала...
Без всяких видимых причин...

Re: Изменение настроек при изменении степени сжатия

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 09:43
Admin
Качество газа поменялось?