Пара вопросов по вариатору.
1. ДПКВ соединён с ЭБУ двумя проводами. Сигнал + и - оплётка. Правильно ли подключение, когда оплётка это "-" вх/вых вариатора, центральная жила это "+" вх/вых вариатора, а общий вариатора, 6-й контакт, на массу авто?
2. С таким подключением вариатор ведет себя почти адекватно, но... На ХХ двигатель через 1-1,5 мин самопроизвольно глохнет. Если перегазовать - работает еще 1-1,5 мин и снова падают обороты вплоть до остановки двигателя. Можно было-бы поиграться с переключателями, отключить опережение на ХХ и т.д. и т.п... Но чисто случайно обнаружен значительный нагрев микросхемы стабилизатора. Является-ли это дефектом и если ДА, то в каком направлении искать неисправность? Повторюсь - визуально (светодиоды) всё работает адекватно. Нагрева других элементов не обнаружено.