Страница 1 из 1

Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 00:11
multikar25
Пара вопросов по вариатору.
1. ДПКВ соединён с ЭБУ двумя проводами. Сигнал + и - оплётка. Правильно ли подключение, когда оплётка это "-" вх/вых вариатора, центральная жила это "+" вх/вых вариатора, а общий вариатора, 6-й контакт, на массу авто?
2. С таким подключением вариатор ведет себя почти адекватно, но... На ХХ двигатель через 1-1,5 мин самопроизвольно глохнет. Если перегазовать - работает еще 1-1,5 мин и снова падают обороты вплоть до остановки двигателя. Можно было-бы поиграться с переключателями, отключить опережение на ХХ и т.д. и т.п... Но чисто случайно обнаружен значительный нагрев микросхемы стабилизатора. Является-ли это дефектом и если ДА, то в каком направлении искать неисправность? Повторюсь - визуально (светодиоды) всё работает адекватно. Нагрева других элементов не обнаружено. :ne_vi_del:

Re: Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 20:43
multikar25
Неужели даже разработчики не могут ответить на поставленный вопрос? Или это какая-то коммерческая тайна? :sh_ok:

Re: Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 06:08
Egor 96
Вы с подключением ни чего не напутали ? Тех документацию к прибору хорошо изучили ?

Re: Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 16:24
multikar25
Повторюсь... Работает. Греется стабилизатор. Вопрос - это нормально, или нет?

Re: Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 15:13
Admin
Добрый день.
В соответствии со спецификацией, температура стабилизатора может быть значительной, соответственно, это не является дефектом.

Re: Вариатор на ЗАЗ Сенс 1,3

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 19:03
multikar25
Спасибо! Значит, ставлю и разбираюсь...