Страница 2 из 2

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 12:14
Admin
2121t писал(а):Будет ли там педальбустер или нет это вопрос второй

Будет обязательно. Это главная фишка. :-)
2121t писал(а):вариатор тоже не настроен под конкретный мотор

Вариатор позволяет подстроить зажигание не только под каждый конкретный экземпляр мотора, но и под конкретное качество топлива, будь то газ или бензин.
2121t писал(а):Речь идет о дифференцированном изменении углов на разных режимах, которая есть в прошивке. Что то можно сказать о критичности этой характеристики?

Практика показывает, что на различных экземплярах моторов одной и той же марки, на пропане у одного 6 градусов это уже много, а другому 11 в самый раз.
Сами подумайте, ну допустим, отстроили прошивку на экземпляре мотора, где 6 градусов уже много. и как эта прошивка поведёт себя на экземпляре. где оптимальным углом является 11?
Вся эта песня про "тонкую настройку в разных режимах" долгая и поётся давно...
А вот педальбустер - штука универсальная. Под любой мотор подойдёт. :-):

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 13:37
2121t
Понял, спасибо. Буду продолжать устанавливать...

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 15:43
2121t
Admin писал(а):Практика показывает, что на различных экземплярах моторов одной и той же марки, на пропане у одного 6 градусов это уже много, а другому 11 в самый раз.
Начал с 4 градусов, на низах по субъективным ощущениям поехала лучше. Буду пробовать увеличивать угол. А как понять когда "уже много"?

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 14:54
Admin
Когда при дальнейшем увеличении угла тяга расти перестаёт, значит, откатываемся обратно к углам с максимальной тягой.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 17:11
2121t
А может увеличение угла опережения сопровождаться ростом температуры двигателя? Увеличил до 5 град, заметил что стал греться (5-6 град Цельсия), установил опять 4 град, тоже есть некоторый рост температуры относительно работы без вариатора, но меньший (2-3 гр Цельсия).

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 08:46
Admin
Может. Поставьте 3 градуса.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 08 июл 2023, 19:22
2121t
Приветствую. Спрошу тут, чтоб не плодить темы. Подходит ли устройство для WV Golf 4, 2002г, мотор BCB, 1.6л? И есть ли комплект разъемов под эту модель? На ШНиве, кстати, отработал по крайней мере 4 года, нормально (потом машину продал).

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 21:48
Admin
Думаю, должен работать.
Замерьте, пожалуйста, уровни напряжений, приходящие на каждую из клемм разъёма ДПКВ при включённом зажигании.
Результаты можно скинуть мне на вацап для оперативности.