Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение СерыйЯд » 18 ноя 2011, 13:44

Доброго времени суток. Нужна помощь: Установил вариатор знакомому, на Пегасус, вроде и динамика прибавилась, и все хорошо. Катался, катался. Но вот сейчас возникла проблема:
[quote author=СерыйЯД link=topic=2175.msg33638#msg33638 date=1321608281]
[quote author=BARSS link=topic=2175.msg33636#msg33636 date=1321606310]
Перенастраивали газовую карту. Замахались менять графики. Обедняли/обогащяли смесь на разных режимах. Как ни крутили, жёсткий провал на самых низах. Выглядело так: газ в пол - авто заглохло. При нагрузке шля стрельба в глушителе. После попыток насилования движка - начали цокотеть гидрокомпенсаторы.
Собрал консилиум из народа и начали думать. Правильно ли подключён вариатор. Много думали и пришли к выводу шо нифига не правильно. Он снимает показания с датчика коленвала, а потом отдаёт сигнал на датчик холла, который снова изменяет поправку.
Хотя фак отстаётся фактом, улучшения в динамике были и значительные. Поэтому, избавляться от него не собираюсь. Хочется разобраться как, что к чему. Буду читать и анализировать. Говорил газовщиком. Тот сказал, что вариатор нужен однозначно, главное, правильно его поставить. Попробовал потом поставить вариатор ПОСЛЕ датчика холла. Вариатор не работает и зажигает чек двигателя. Что за нафиг - ещё не понял.
[/quote]
[/quote]
У меня на GreatWall Safe евро3, работает нормально, у знакомых тоже. Если у него стоит ДХ, значит ему надо вариатор Модель 2 ???
Заранее благодарен, за любую информацию.
СерыйЯд
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение senjn » 18 ноя 2011, 15:18

Вариатор 60-2.ру модель №1 работает только с индукивными ДПКВ и числом зубъев на венце коленвала 60-2, 36-2, 36-1. С датчиком на эффекте Холла он работать не может! Вам надо сначала разобраться, какой тип ДПКВ стоит на этом двигателе.
СерыйЯд писал(а): Правильно ли подключён вариатор. Много думали и пришли к выводу шо нифига не правильно. Он снимает показания с датчика коленвала, а потом отдаёт сигнал на датчик холла, который снова изменяет поправку.

"Это бред сивой кобылы!"
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение BARSS » 18 ноя 2011, 15:23

А с этого места подробнее? В чём бред?
BARSS
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение senjn » 18 ноя 2011, 17:31

BARSS писал(а):А с этого места подробнее? В чём бред?

Вы нарисуйте схему подключения вариатора, а то обьснять, читая Ваши мысли и видеть подключение на расстоянии, я ещё не научился. Мне встречались "специалисты", которые цепляли данный вариатор к "ДПКВ" работающему с венцом без зубъев, к ДПРВ, к рапределителю зажигания, и даже к датчику температуры двигателя... Вот это и есть - бред.
В инструкции на вариатор чётко прописано с каким ДПКВ и числом зубъев на венце он работает, а потому, прежде чем цеплять вариатор нужно разобраться с исходными данными.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение BARSS » 18 ноя 2011, 18:05

Вижу, мы оба Киевляне. Можем встретиться и посмотреть.
BARSS
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение senjn » 18 ноя 2011, 18:22

Я не знаю этот авто, а потому Вы нарисуйте сначала схему штатного подключения ДПКВ к ЭБУ, и ту, что вы сделали, а потом уже будем решать надо встречаться или нет. Скажу честно, я уже устал от людей, которые совершенно не разобравшись как и куда они подключают вариатор, просят меня разобраться....
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение Admin » 19 ноя 2011, 17:00

СерыйЯД , давайте последовательно искать пути решения проблемы.
1. Вариатор подключался через готовый переходник? Если нет, можно подробные фото подключения или по крайней мере подробное описание, как устанавливали?
2. Что показывают индикаторы вариатора в момент провала?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение СерыйЯд » 20 ноя 2011, 14:01

Доброго дня. Вариатор был подключен:
Через переходник EURO2.
Красный- плюс аккума. Оранж.- плюс газового клапана.
На ДПКВ не было минуса, то есть, там даже провода небыло (среднего, черного)
Позвонил Владимиру Николаевичу, он сказал, можно взять для вариатора минус, с массы. Так и сделал.
Дальше Барс, катался, катался, и начались провалы))).
Он поехал на "СТО", там ему сказали, что мол неправильно подключен вариатор...(его не можно не правильно подключить, через переходник). Мол сигнал с ДПКВ идет на ДХ, Я ему сказал что это чушь, они просто в одном жгуте.....Вчера он звонил, и оказалось правдой что я говорил, просто в одном жгуте)).
По второму вопросу пока не знаю ответа.((
Там Сейфоводы, писали что выпаивали кондер, может в эту сторону смотреть??? Не знаю.
СерыйЯд
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение senjn » 21 ноя 2011, 17:30

СерыйЯд писал(а):Дальше Барс, катался, катался, и начались провалы))).
Там Сейфоводы, писали что выпаивали кондер, может в эту сторону смотреть??? Не знаю.

Раз вариатор подключен через стандартный переходник и тем более, что некоторое время всё работало нормально, то подключение (если ничего не менялось!) правильное. Если провалы на низких оборотах (на бензине? на газе?), то конденсатор здесь не при чём! Конденсатор может не давать раскручиваться двигателю до максимальных оборотов и всё! И Вообще, вариатор не при чём! Вариатор не занимается коррекцией по нагрузке, этим занимается бензиновый ЭБУ , а в режиме газ ещё вакуум в газовом редукторе! Если двигатель в режиме "тапка в пол" глохнет, то виновато ГБО... смотрите шланги редуктора, особое внимание на вакуумную коррекцию. Вакуум общий для бензина и газа!
Вам совет: Бегите от этих горе установщиков и настройщиков ГБО. Найдите нормальных специалистов.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Вариатор Great Wall Pegasus evro2

Сообщение СерыйЯд » 22 ноя 2011, 12:26

senjn писал(а):
Вам совет: Бегите от этих горе установщиков и настройщиков ГБО. Найдите нормальных специалистов.

Владимир Николаевич, а можно к Вам прибежать), не без денег конечно???? Просто фантазеры ГБО, типа: звезды так сегодня выстроились, поэтому троит. Уже в печенках. Спс, большое.
СерыйЯд
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18