Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Евгений Ник » 06 янв 2012, 08:13

Здравствуйте, для Мазды-Премаси, FP-DE,1.8л. не делали прошивку? Поиском поискал, не нашёл. На ней хитрый шкив с 4 зубьями, есть ДПРВ. Уже несколько знакомых на таком авто интересуются вариатором. Если я сниму осциллограму - возьмётесь? И тогда сколько примерно по времени уйдёт на разработку?
Евгений Ник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Admin » 12 янв 2012, 17:44

Евгений, вполне возможно, в Вашем случае целесообразно вклиниваться в цепи зажигания, а не в цепь ДПКВ. Рассмотрите возможность установки вариатора AEB515
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Евгений Ник » 12 янв 2012, 21:27

Спасибо. Предпологаю, что невозможно точно сказать, будет ли он работать. В мануале есть график входного сигнала на модуль зажигания, если выложу, поможет это Вам дать мне более утвердительный ( или отрицательный) ответ?
Евгений Ник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Admin » 12 янв 2012, 22:37

Евгений Ник, выкладывайте здесь всю имеющуюся информацию - все вместе обсудим. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Евгений Ник » 13 янв 2012, 11:20

Две катушки, с силовым транзистором внутри. Рисунок с формой сигнала от ЭБУ на катушки и на всякий случай сигнал с ДПКВ. Нога 4С-минус ЭБУ, 4F - иассовый провод датчиков. Привод - 2WD.
Вложения
схема1.jpg
схема1.jpg (386.41 KIB) Просмотров: 5314
схема2.jpg
Сигнал на катушки:
схема2.jpg (344.23 KIB) Просмотров: 5314
схема3.jpg
сигнал с ДПКВ
схема3.jpg (300.22 KIB) Просмотров: 5314
Евгений Ник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Admin » 14 янв 2012, 19:19

Сигнал с ДПКВ действительно интересный, на мой взгляд привязываться к нему смысла нет. А вот сигнал на модуль зажигания стандартный и думается мне, что AEB515 должен нормально с ним работать. Кстати, то что это модуль зажигания, а не катушка, как там написано, я решил исходя из уровня управляющего сигнала, который судя по приведённой осциллограмме составляет всего 3.5 вольт.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Admin » 14 янв 2012, 19:45

Только сейчас я пытался понять, один там нужен будет 515-й или два, обшарил весь интернет и даже циколёвку его выводов не нашёл... По описанию 515-й заменяет старые вариаторы, разработанные для DIS (двухкатушечных) систем, но конкретики нигде нет.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Евгений Ник » 14 янв 2012, 20:56

Если имеете в виду AEB 515N PUMA, то он, судя по описанию на propan.ru - одноканальный, и один стоит 3100р. Дороговато получается за два, и не факт, что заработает... .
Евгений Ник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Admin » 14 янв 2012, 20:58

Да, есть тут определённый риск...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Мазда Премаси FP-DE 1.8л.

Сообщение Евгений Ник » 15 янв 2012, 06:07

Ну что-ж, приятно было пообщатся ))).
Евгений Ник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33