Здравствуйте, для Мазды-Премаси, FP-DE,1.8л. не делали прошивку? Поиском поискал, не нашёл. На ней хитрый шкив с 4 зубьями, есть ДПРВ. Уже несколько знакомых на таком авто интересуются вариатором. Если я сниму осциллограму - возьмётесь? И тогда сколько примерно по времени уйдёт на разработку?
Евгений, вполне возможно, в Вашем случае целесообразно вклиниваться в цепи зажигания, а не в цепь ДПКВ. Рассмотрите возможность установки вариатора AEB515
Спасибо. Предпологаю, что невозможно точно сказать, будет ли он работать. В мануале есть график входного сигнала на модуль зажигания, если выложу, поможет это Вам дать мне более утвердительный ( или отрицательный) ответ?
Две катушки, с силовым транзистором внутри. Рисунок с формой сигнала от ЭБУ на катушки и на всякий случай сигнал с ДПКВ. Нога 4С-минус ЭБУ, 4F - иассовый провод датчиков. Привод - 2WD.
Сигнал с ДПКВ действительно интересный, на мой взгляд привязываться к нему смысла нет. А вот сигнал на модуль зажигания стандартный и думается мне, что AEB515 должен нормально с ним работать. Кстати, то что это модуль зажигания, а не катушка, как там написано, я решил исходя из уровня управляющего сигнала, который судя по приведённой осциллограмме составляет всего 3.5 вольт.
Только сейчас я пытался понять, один там нужен будет 515-й или два, обшарил весь интернет и даже циколёвку его выводов не нашёл... По описанию 515-й заменяет старые вариаторы, разработанные для DIS (двухкатушечных) систем, но конкретики нигде нет.
Если имеете в виду AEB 515N PUMA, то он, судя по описанию на propan.ru - одноканальный, и один стоит 3100р. Дороговато получается за два, и не факт, что заработает... .