Страница 1 из 1

Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 18:31
johnc436mk
Какую схему подключения вариатора лучше выбрать для 3ZZ-FE Toyota corolla 2006г.? Датчик ПКВ и ПРВ соединены в точке NE-

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 18:43
johnc436mk
При подключении по первому варианту (как на схеме авенсис) и установки опережения на газу во всех диапазонах 9 градусов то выскакивает ошибка P0016 после нескольких запусков двигателя. Так же заметил что стали плавать обороты хх Прошивку поставил 23 36-2
Сейчас отключил корректировку угла на хх. На днях буду смотреть как поведет себя дальше.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 13:10
Admin
Подключать необходимо с разрывом двух проводов ближе к разъёму ДПКВ, для исключения отрыва датчика положения распредвала от массы.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:55
johnc436mk
Я так и не понял. Какая из представленных схем является более удачнее?
У меня сейчас первый вариант подключения. Я отключил корректировку угла на хх и ошибки больше не возникает. А если подключить второй вариант и установить опережения на газу во всех диапазонах 9 градусов будет ли возникать ошибка P0016 – НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ КВ И РВ? Ведь оба датчика будут смещаться в одинаковом диапазоне и блок управления не будет видеть каких либо нарушений в системе грм. Но отсюда возникает другой вопрос не выскочит ошибка по системе wwti?

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 10:58
Admin
Да, первый вариант подключения верный. Ошибок быть не должно.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:38
johnc436mk
Пробовал оба варианта. На обоих если не делать корректировку угла на хх и ошибки больше не возникает.
Но вот что пишет товарищ который установил на Toyota Avensis
Tager » 28 янв 2019, 22:27
Ошибка 0016 выскакивает, если масса вариатора взята от аккумулятора или корпуса авто.Массу вариатора необходимо подсоединить к серому проводу вариатора и будет вам счастье.
Может подключение массы так повлиять?

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 04:29
Tager
Может, это особенность тойот и лексусов.