Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 24 авг 2012, 21:50

capeh, спасибо огромное! :-):
Насчёт шнурка - напишите мне на электронку, решим вопрос.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 26 авг 2012, 11:46

Сергей Николаевич. Благодарю за беспокойство, но "шнурочек" уже заказали. Со дня на день жду бандерольку из Питера. Ещё раз спасибо.
Вчера, вместо ошибки P0322 (Сигнал распределителя зажигания отсутствует), БК озвучил ошибку 2177 (бедная смесь), а при движении задним ходом (разворот, въезд в гараж) "злая тётя" из БК (не всегда конечно) утверждает что расход топлива составляет около 50 л. Осуществив калибровку ГБО "на ходу" надеюсь избавиться от данной неприятности.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 26 авг 2012, 15:59

От ошибки "бедная смесь" путём настройки ГБО можно уйти. А вот это:
capeh писал(а):при движении задним ходом БК (не всегда конечно) утверждает что расход топлива составляет около 50 л.

может быть и в порядке вещей. Надо посмотреть, какой расход на 100км в этом режиме БК показывает на бензине.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 26 авг 2012, 17:01

Забыл упомянуть. БК подключил только к диагностическому разъёму ЭБУ. "Калибровки-тарировки" бака не производил, к форсункам не подключался. БК планирую использовать только для выявления и прочтения возможных ошибок. "Чек" после сообщения о превышении расхода топлива не высвечивается. Та "блондинка", что "сидит в БК" скорее всего просто вредничает.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 29 авг 2012, 17:45

Да, с БК нужно статистику набирать и калибровать его.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 29 авг 2012, 17:55

"На бегу" что-то делать у меня не получается, буду выкраивать время - хотя-бы день.
Возможно завтра в режиме "телемоста скайп" будем подключать второй вариатор на Toyota , базирующийся в далёком Абакане.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 29 авг 2012, 18:00

Да, свободное время это вечная проблема...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 02 сен 2012, 19:26

Доброе всем время суток. Сегодня добрался таки до блока управления ГБО со "шнурком" и нетбуком. Перед началом автокалибровки программа Lovato указала на то, что "мотор должен быть спокоен". Если я правильно понял - двигатель должен работать на холостых оборотах. Автокалибровка завершилась успешно, о чём высветилась соответствующая запись.
Т.к. производил данную процедуру сам впервые, то после окончания автокалибровки ради интереса посмотрел другие пункты меню программы. В одном из подменю (точно не помню каком) заметил, что время впрыска бензина примерно 2,5, а газа 5-5,5 - разница в два раза. Напомню, что БК (при очень медленном движении - разворот, движение задним ходом) иногда сообщает о превышении времени впрыска. Что-бы это значило? И ещё. Сейчас стоят иридиевые свечи NGK с установленным "заводским" зазором 1,1 мм. Надо ли уменьшать зазор до 0,8 мм. или эти рекомендации применимы только для обычных свечей зажигания при работе на газу?
Заранее благодарен за дельные советы и рекомендации.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 02 сен 2012, 21:38

Сигнал БК о превышении времени впрыска - это функция провеки качества бензина или используется для экономии топлива (Дисплей установок, Границы, Впрыск/расх%). Эту функцию либо надо настраивать под ваш двигатель или вообще отключить, если вы ездите преимущественно на газе. Зазор на иридиевых свечах уменьшать под газ не надо. Проверено на опыте. С большим зазором работают даже лучше.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 06:52

Voldemar Спасибо за ответ. Я со своими "глубокими" познаниями уже начинал паниковать.
А Насколько "страшна" такая (практически в два раза) разница между временем впрыска бензина и газа?
Кстати. Недавно залетел к хорошую лужу, которую справедливо можно было-бы назвать морем. Залез под капот. Коробка с вариатором была сырая. протёр тряпочкой, вскрыл - внутри коробки сухо как в памперсе.
Ещё раз всем спасибо за участие.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37