Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 03 сен 2012, 08:14

capeh писал(а):А Насколько "страшна" такая (практически в два раза) разница между временем впрыска бензина и газа?

Абсолютно не страшна. Время открытия газовых форсунок на холостом ходу зависит от давления в газовом редукторе и диаментра жиклёров. Кроме того, газовые форсунки бывают медленные и быстрые - так, например, медленные форсунки lovato вообще не могут работать со временем открытия менее 5мс. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 03 сен 2012, 08:16

Вообще-то нормальным коэффициентом времени впрыска газа по отношению ко времени впрыска бензина считается 1,2-1,6. Исходя из этого, разница в два раза - это действительно много. Надо проверять настройки. У меня другой газовый контроллер. По настройке Ловато помочь вам не смогу. Ставить вариатор под капот, на мой взгляд, не разумно. Элементная база вариатора примерно такая же как в сотовом телефоне. Вы же не будете хранить ваш сотовый под капотом. Кроме этого, если не намокла плата, то намок штеккер. А он не очень хорошего качества. Его окисление может привести к остановке двигателя в самый неподходящий момент и даже на ходу. Так уже случалось с моими знакомыми. Не поленитесь и перетащите вариатор в удобное место в салоне. Это избавит вас от возможных неприятностей в будущем.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Lovato_TLT
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 09:37

Admin писал: газовые форсунки бывают медленные и быстрые - так, например, медленные форсунки lovato вообще не могут работать со временем открытия менее 5мс.

Voldemar писал: Вообще-то нормальным коэффициентом времени впрыска газа по отношению ко времени впрыска бензина считается 1,2-1,6. Исходя из этого, разница в два раза - это действительно много.

Быть может, имеет смысл заменить имеющиеся форсунки на более «быстрые»?
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 03 сен 2012, 10:09

Не стоит торопиться с заменой форсунок. Надо поиграться с настройками. Admin же написал, что время открытия газ форсунок зависит от отверстия в жиклёрах и давления редуктора. Увеличивая отверстия или поднимая давление, можно сократить время впрыска. Однако, для таких коррекций надо иметь всю информацию по настройкам ГБО. Для этого вам лучше обратиться к специалистам.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 10:28

Вероятнее всего Вы правы. Сейчас машина динамична, тяговита, расход по газу меня вполне устраивает, а то что "блондинка БК" иногда ругается - спишем на "эти дни".

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 16 сен 2012, 10:56

ПОБЕДА! :ya_hoo_oo: Все "косячки"и "проблемки" ушли после самостоятельной автокалибровки ГБО. "Чек" больше не загорается, а "блондинка" в БК только радует приятным голосом, приветствуя при запуске двигателя. При медленном движении больше не сообщает о повышенном расходе - в общем порядок. Как оказалось автокалибровку не совсем обязательно производить "на ходу". Просто перед данной процедурой я проехал примерно 200 км. на "свежем" бензине (на дачу и обратно). Если я правильно понимаю, то "мозг" автомобиля "приноровился" к нормальной, постоянной работе на штатном топливе, а при автокалибровке ГБО программа подвела характеристики и значения газа к показателям работы на бензине.
Огромное спасибо Всем участвующим в обсуждении моей установки вариатора и оказавшим помощь в решении возникающих вопросов.
С уважением,
Capeh..

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Slv01 » 05 ноя 2012, 14:01

Вчера с Павлом, ака Tager, установили мне вариатор. Ну как, с Павлом, он делал, а я его "задаллбывал умными вопросами". За терпение и ответы ему огромный Респект :bra_vo:
В процессе установки вылезла одна проблема: нет массы на клемме ДПКВ. Пришлось прокинуть провод отдельно.
Сегодня вылезла следующая проблема: при оборотах свыше 4000 на газу машина стала дергаться - потеря синхронизации. Решил следующим образом: По совету Павла заменил конденсатор С (фильтр помех) с 100мкФ на 47 мкФ. стало лучше, машина стала раскручиваться до отсечки ЭБУ. Однако, при первом превышении порога 4К чувствуется рывок. Думаю сначала перенастроить газовый компьютер и, если не поможет, тогда заменить 47мкФ на 30мкФ.
Теперь о приятном :-): машина стала ехать намного лучше. Легче набирает обороты на газе. Расход не замерял.
Спасибо Павлу за терпение и очень хорошую (грамотную) установку вариатора, а Сергею Николаевичу за отличный приборчик и открытую архитектуру (всегда можно доработать приборчик)
С Большим Уважением, Slv01

За это сообщение автора Slv01 поблагодарили - 2:
Admin, Tager
Slv01
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:17
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 11 ноя 2012, 17:27

Slv01, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
Slv01 писал(а):100мкФ на 47 мкФ

Тут ошибка. Я думаю, заменили 0.1мкф на 0.047мкф. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение kamaz » 31 дек 2012, 17:53

Доброго время суток Уважаемые коллеги!!!
С наступающим Новым Годом всех Вас и Нас. Вчера имел честь поставить вариатор на Черри Тигго 1.8 Астесо. Подключал времянку Дмитрий ( Московская обл.) Как ни странно, но сразу всё зарботало в пределах нормы. Угол стоит 9 гр. Сегодня на работе ( я автоэлектрик по грузовикам) все провода окультурил положив их в гофру, и сделав клеммы на + и - . Домой ехал , а это 40 км , сам себе не веря , что мой Тигр может так работать. Мягко , чисто и что самое главное без напрягов легко.Спасибо всем кто принял участие в создании ЧУДО прибора- вариатора. Успехов в дальнейших разработках :bra_vo:

ВОПРОС: 9 градусов это норма ? :du_ma_et:

За это сообщение автора kamaz поблагодарил:
Admin
kamaz
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Amstron » 31 дек 2012, 18:37

kamaz писал(а):
ВОПРОС: 9 градусов это норма ? :du_ma_et:


это среднее значение.
к примеру на моем двигателе субару EZ30 оптимальный оказался 6 градусов.
С новым годом!!!
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
kamaz
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26