Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение kamaz » 07 янв 2013, 19:22

Т.к. в прошлом я водитель профессионал то привычка держать ногу на педали сцепления при переключении осталась. Сегодня я ехал туда и обратно (40км+40км) убирая ногу с педали полностью. Обратил внимание что на газу обороты дроселя при переключении падают очень медленно относительно бензина. И при использовании наката без выключения передачи происходит торможение двигателем очень ощутимо где то до скорости 15-20 км, потом как-будто выжал сцепление машина начинает катиться легко. Очень полезная функция , особенно сейчас. Значит :du_ma_et: не доотпуская педаль сцепления у меня датчик работал как Вы написАли на быстрый сброс оборотов, а это ни есть хорошо при езде на газе. Вот и происходили эти рывки 2-3 не более после каждого переключения. Я не силён в умных выражениях Но ка то так вот :dan_ser: Значит: для газа холостые оброты должны быть чуть выше . Если что-то не так прошу прощения :nez-nayu: А за вариатор ещё раз огромное спасибо ! Ни чего пока переключать не буду. Оставлю всё как есть. Да , без вариатора на 400 км, газа уходило 39-41 литр. Автомобильные мозги (ЭБУ) перепрошиты. На 5 передачи легко еду 60км\ч и можно ускоряться без проблем (с вариаторм) Пока тестирую расход с вариатором Потом отпишусь. Вобщем доволен ,выше некуда. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

За это сообщение автора kamaz поблагодарил:
Admin
kamaz
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35