Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 21 июл 2012, 17:07

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :co_ol: :co_ol: :co_ol: Наконец-то свершилось! Ездил на дачу уже как взрослый - с варитором. Но эмоции в сторону. Скажу одно - по пути в подъёмах где ранее переходил на 3-ю скорость сегодня поднимался на 4-й и это при условии что у меня было загружено более 400 кг груза (40 пачек топливных брикетов и так по мелочи). Двигатель не насиловал и тапку в пол на подъёмах не давил - не имею привычки, проще переключиться на низшую передачу. Положения микропереключателей выставлены в соответствии с рекомендациями уважаемого Admin. Теперь осталось съездить к установщикам ГБО, чтобы они "откалибровали" систему уже с подключённым вариатором.
Завтрашний день посвящу подготовке фотоотчёта.
Ещё раз спасибо Всем за оказанную помощь.
С Уважением,
Capeh.

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 22 июл 2012, 17:48

Доброе время суток. Хочу поделиться некоторым нюансом подключения вариатора на казалось бы аналогичный Chery Tiggo авто Vortex Tingo Тагазовской сборки с двигателем Acteco 1,8. На «косичке» проводов, присланных мне вместе с вариатором были колодки, которые подходят для присоединения к ДПКВ устанавливаемых на двигатели Mitsubishi. Сергей Николаевич меня предупреждал, что скорее всего, придётся (чтобы сохранить штатную проводку) заменить эти соединительные колодки. Продавец в магазине запчастей, посмотрев один из разъёмов на моём авто, а именно разъём от ДПКВ, дал мне необходимые «папу и маму». Автоэлектрик, произведя необходимые замеры, сказал мне какие провода на жгуте проводки к каким контактам «новых колодок» присоединить. Красный провод из «косички проводов» подсоединили на +12 В после замка зажигания, а оранжевый на +12В от газового клапана. Красный и оранжевые провода от колодки присоединяющейся непосредственно к вариатору уложил в тонкую гофру используемую установщиками автосигнализаций, а экран, + и – ДПКВ - всего 5 поводов, уложил вместе во вторую такую же гофру. На время тестирования вариатора упаковал его корпус в полиэтилен, обмотал изолентой и временно закрепил стяжками в моторном отсеке в районе левого крыла. После тестирования, планирую вариатор поместить в корпус пыле-влагозащищённой распаечной коробки (подходящей по размеру, но и не шибко громоздкой). Эта распаечная коробка будет крепиться саморезами на боковой поверхности корпуса воздушного фильтра со стороны левого крыла. Данный способ позволит защитить вариатор от влаги и пыли, а также обеспечит при необходимости свободный доступ к самому вариатору.
На ДПКВ двигателя Acteco 1,8 такой-же разъём подключения, как и на ДПКВ двигателя инжекторной волги. Маркировку данного разъёма указать не могу, но знающий продавец в ГАЗовском отделе запчастей даст Вам необходимые разъёмы «папа-мама».
Вложения
DSCF0108.JPG
DSCF0108.JPG (162.94 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0112.JPG
DSCF0112.JPG (138.35 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0114.JPG
DSCF0114.JPG (129.79 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0110.JPG
DSCF0110.JPG (154.36 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0109.JPG
DSCF0109.JPG (166.83 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0111.JPG
DSCF0111.JPG (149.95 KIB) Просмотров: 9071
DSCF0116.JPG
DSCF0116.JPG (168.21 KIB) Просмотров: 9071

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 28 июл 2012, 10:11

capeh, спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! :-): :-): :-):
Фотоотчёт получился замечательный! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
От себя хочу добавить, что распиновка такого разъёма ДПКВ приедена в техническом руководстве - это для тех, кто хочет делать переходник самостоятельно. А кто не хочет, может заказать готовый переходник с такими разъёмами (как на Газель евро2). :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
capeh
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1276
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 01 авг 2012, 12:43

Доброго времени суток уважаемые. Машинка с вариатором работает на УРА! Радость омрачил загоревшийся "чек" примерно через 150 км. после "калибровки" ГБО с установленным вариатором. Сбросил клемму - пока ОК. Однако я озадачился установить бортовой компьютер Multitronics для получения более подробной информации об ошибках и сегодня планировал его прикупить, но знакомый автоэлектрик сказал, что БК с вариатором (или наоборот) будет работать не корректно. Быть может у кого есть опыт эксплуатации БК Multitronics с вариатором? За ответы буду премного благодарен.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение pyfid » 01 авг 2012, 15:44

Некорректно будет показывать расход газа, т.к. БК считает импульсы по бензиновым форсункам. Однако при нормально сведенных бензиновой и газовой картах погрешность составля не более 10%. Других проблем за 5 лет эксплуатации, в т.ч. с вариатором 2 года, не наблюдалось.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 01 авг 2012, 16:35

Благодарю за исчерпывающий ответ. Завтра поеду покупать БК.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 01 авг 2012, 17:28

У меня на ТАГАЗ Р.П. 2,3 с вариатором. Полтора года стоит Мульт. VC731. Раньше пользовался рассчетным баком, который считал по бенз. форсункам с учетом поправки расход газа вместе с расходом бензина. Отклонение действительно около 10-15%. недавно вышла новая прошивка для моей модели, ТС750 и RC700. Эта прошивка считает отдельно расход газа и бензина. Перепрошил её и соединил газовую форсунку с БК, переключив расход по форсункам. При этом считается только расход газа. Подсчет расх. бензина не работает. Пока тестирую. Всё равно приходится использовать функцию рассчётного бака и введение поправочного коэффициента для подсчёта расхода газа. Время впрыска показывает некорректно, возможно, из-за несоответствия параметров сигнала с газ. форсунки, но спасает рассчетный бак. После переделок заправлялся только 3 раза. Статистики мало, процент отклонения сейчас сказать не могу. Но он явно меньше прежнего.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 01 авг 2012, 17:54

Для меня основополагающим в бортовом компьютере является обнаружение ошибок, возможность их прочесть и при необходимости сбросить. А то "чек" загорелся, я "сбросил" (отключал клемму), а причину так и не узнал. Это плохо. Автомобили на газу эксплуатирую с 1999 г. и никогда не обращал внимание на расход. Просто при заправке (до полного)обнулял счётчик суточного пробега. Остаток газа в баллоне определял из грубого расчёта 10л. на 100 км.. В среднем расход получался примерно таким (дв. ВАЗ 2106 ГБО 2-го поколения). На этой машине также пользуюсь озвученным способом определения остатка газа в баллоне и расхода на 100 км.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 01 авг 2012, 18:06

Газовый стаж у нас одинаковый. Прогрес неумолимо двигается вперед. Для сброса ошибок имеет смысл купить дешевый сканер, а не Мультитроникс с его миллионом функций и параметров. Он всё равно будет мозолить вам глаза, и Вы невольно будете смотреть расход. Это человеческая психология. Потом начнёте сравнивать его с вашими расчетами. Кроме этого, Мультитроникс калибруется по пробегу. У меня оказалось по Джи Пи Эс разница в показаниях одометра и реальным пробегом - 0,5%, то же со скоростью. Эта разница естественно влияет и на ваши подсчеты расхода.
Voldemar
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 01 авг 2012, 18:59

Voldemar Благодарю за практические советы. Буду подумать сканер или всё-же БК. Приятно общаться с человеком, рассуждающим с практической точки зрения.
Ещё раз спасибо.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron