Сергей Николаевич!... Ну, просто нет слов... Спасибо огромнейшее!!! Этот, прямо скажу- подарок, будет как нельзя кстати. На днях "обметанил" свой Шевроле. Естественно, возник вопрос вариатора. Я, сразу на форум... А тут "событиев"! Вот теперь сижу, как двоечник, по возможности перечитываю, нагоняю пропущенное. Вы, за время моего отсутствия, шагнули далеко! Теперь и предыдущие машинки ( темы здесь
viewtopic.php?f=7&t=224, и здесь
viewtopic.php?f=7&t=268) , как я понял, можно настраивать при помощи компьютера... и плавные регулировки, и задержка по времени включения, и т.д., и т.п. - всё присутствует! Ну вот - прощай спокойная жизнь. А как было хорошо, стоят себе вариаторы - работают, кушать не просят... - красота! Теперь опять начинаем копаться в настройках, разбираться с подключениями и вариантами прошивок... Наконец-то всколыхну своё болото., а то аж скучно стало!
С меня фотоотчёт о подключении упомянутого в заголовке темы двигателя! А прошивку,.. ну, что-ж, столько уже ждали, думаю - не долго осталось - дождёмся!
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)