проблемы с установкой и работой.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Uduzr » 22 июн 2014, 17:43

Проверял на горячем двигателе, повторю попытку попозже, пока снял, не было времени культурно провода прибирать подключал чисто попробовать-проверить.
Uduzr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Uduzr » 15 июл 2014, 06:18

Cегодня утром попробовал, на холодную на бензине потыкал оранжевым проводом в + и массу, к сожалению не заработало, абсолютно никак на работе двигателя не сказывается, поставил заглушку и поехал на работу - едет так же... Переключатели попереключал в разных положениях глуша двигатель после каждого изменения:
5 on 6 off (Шкив 36-2 Toyota, Lexus) - не горит
5 off 6 on (Шкив 36-1 Ford) - красн
5 on 6 on (Шкив 60-2 Renault,Volvo) - красн
5 off 6 off (Шкив 60-2 Стандартный) - не горит
Снять осциллограмму возможности нет (
Uduzr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Admin » 17 июл 2014, 18:58

Uduzr, Скорее всего, Вы подключились к датчику положения распредвала а не коленвала.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Uduzr » 21 июл 2014, 05:26

Действительно подключился не к коленвалу, два разъема одинаковых но коленвала был спрятан в гуще проводов и трубок-тросов, спасибо все заработало! На ХХ исчезли потряхивания (были особенно при включении кондиционера) и добавилось тяги на низах, на скорости особо разницы не заметил, в любом случае очень рад-доволен, спасибо )!
Uduzr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Amstron » 21 июл 2014, 05:28

Uduzr писал(а):Действительно подключился не к коленвалу, два разъема одинаковых но коленвала был спрятан в гуще проводов и трубок-тросов, спасибо все заработало! На ХХ исчезли потряхивания (были особенно при включении кондиционера) и добавилось тяги на низах, на скорости особо разницы не заметил, в любом случае очень рад-доволен, спасибо )!

Ну вот, спасибо за хороший отзыв.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Chromo023 » 02 авг 2014, 20:03

Chromo023 писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Наконец-то дошли руки - установил вариатор (у меня РЕНО ЛОГАН 1.4 2008г., метан). Поигрался с настройками: пробовал разные углы - остановился на 5-ти градусах. Чтож, влияние на работу есть, но появилась проблема - при любых углах зажигания на газе нестабильны околохолостые обороты. Если обороты резко опускаются до холостых, машина глохнет при любых настройках. Ставлю аварийную заглушку - всё ОК. Ещё понаблюдал за лампочками на вариаторе - до 1700 об/мин. 4-я лампочка, показывающая синхронизацию с датчиком ВМТ - постоянно моргает то зелёным, то красным. После 1700 об/мин. горит зелёным. Как убрать проблему с холостыми?


Проблема решена! Действительно, поменял местами входные провода с датчика ВМТ. Всё работает! Всем спасибо! :co_ol:
Chromo023
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение ivsidr79 » 08 сен 2014, 16:20

Приветствую всех. Поставил вариатор на Калину 16 кл. Все вроде работает, на низах стало лучше тянуть. Но когда даешь оборотов свыше 4 тыс. (4200 - 4300 по тахометру), ощущается провал в разгоне и и начинает мигать джекичан, бывает, что после этого двигатель начинает подергиваться. После перезапуска все нормально до очередного повышения оборотов. Пробовал ставить плавное уменьшение опережения зажигания с ростом оборотов - не помогло. Снижал величину опережения вплоть до 4 градусов - не помогло. С чем может быть связано такое поведение авто и как вылечить?
Оборудование Альфа 4 поколения.
Еще добавлю: на бензине та же самая проблема, только обороты при которых она возникает чуть повыше. Причем обороты возникновения бага плавают от случая к случаю. Если разгоняться плавно, то на 4 тыс. баг вылезает, если в полную педаль, то ближе к 4.5 тыс.
ivsidr79
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:14
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение e-paul » 09 сен 2014, 06:42

ivsidr79 писал(а):Приветствую всех. Поставил вариатор на Калину 16 кл. Все вроде работает, на низах стало лучше тянуть. Но когда даешь оборотов свыше 4 тыс. (4200 - 4300 по тахометру), ощущается провал в разгоне и и начинает мигать джекичан, бывает, что после этого двигатель начинает подергиваться. После перезапуска все нормально до очередного повышения оборотов. Пробовал ставить плавное уменьшение опережения зажигания с ростом оборотов - не помогло. Снижал величину опережения вплоть до 4 градусов - не помогло. С чем может быть связано такое поведение авто и как вылечить?
Оборудование Альфа 4 поколения.
Еще добавлю: на бензине та же самая проблема, только обороты при которых она возникает чуть повыше. Причем обороты возникновения бага плавают от случая к случаю. Если разгоняться плавно, то на 4 тыс. баг вылезает, если в полную педаль, то ближе к 4.5 тыс.

Попробуй прошить на 23 прошивку.http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=120#p17290 Читай с 10-й страницы http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=90#p17051.

За это сообщение автора e-paul поблагодарили - 2:
Admin, ivsidr79
e-paul
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 10:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение ivsidr79 » 09 сен 2014, 07:29

e-paul писал(а):Попробуй прошить на 23 прошивку.http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=120#p17290 Читай с 10-й страницы http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=90#p17051.

Аха, почитал. Не нашел только описания провода для перепрошивки. Газового провода у меня нет, может еще какой подойдет?
ivsidr79
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:14
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: проблемы с установкой и работой.

Сообщение Admin » 09 сен 2014, 09:03

ivsidr79 писал(а):Газового провода у меня нет, может еще какой подойдет?

Любой провод для связи с мобильным телефоном, где есть преобразователь. Его же можно использовать и для связи с газовым оборудованием.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
ivsidr79
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33