Вариатору 2 года, работает без проблем ( мой отзыв и установка
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=142&p=8407&hilit=c1c#p8407), но появилась небольшая проблема. Как было: включаешь зажигание - начинает работать бензонасос, если не включать стартер - 10 сек - бензонасос выкл., или если не ждать 10 сек, а надо принудительно выключить насос, то выкл/вкл зажигание - насос сразу глохнет. После установки варика, так и осталось, но включение любого электропотребителя - вкл насос на 10 сек или надо опять выкл/вкл зажигание, если работает аварийка, то всегда жужит насос. Все это очень не удобно, потому, что бензо ЭБУ и газ ЭБУ связываются с ноутом при включенном зажигании, а я часто снимаю показания( расход, детонация и т.д.) На днях бензонасос перестал выкл. Если поставить заглушку то все норм. Бензонасос подвесной, без датчиков давления и т.д., регулятор давления топлива на бензорампе - механический, т.е. единственный сигнал на вкл - это ДПКВ. Подключил вольтметр на 10-9 вывод варика(не отключая от ЭБУ) - +0,02В и -0.03В, прыгает с переходом через 0, туда сюда, ЭБУ этого, видимо, достаточно для запуска насоса. Подключаю на варик только питание (1-6 выв) - на 10-9выв. -0В, меряю на ЭБУ без варика и ДПКВ - 0.08В без пульсаций, если подкинуть ДПКВ то 0В. Т.е., если по раздельности, то пульсаций нет, а все вместе есть. Теперь осцилограф: на базе ноута, через делитель (1кОм и 10кОм) на микрофонный вход - ничего не показал, при подключении делителя пульсации пропадают, т.е. если между 9 и 10 выводом варика поставить резистор - пульсаций нет, или на любой 9 или 10 и массой, поэтому, чтобы заткнуть насос пришлось припаять резистор между 9 выводом и массой(6 выв) на 270 кОм. Что стало - насос выкл как положено через 10 сек, но принудительное выключение не работает, зато на включение других потребителей не реагирует, одно пропало другое появилось, прямо мистика, но меня, в принципе, как стало устраивает. ВОПРОС: как повлияет такая доработка на работу всей системы и можно ли так оставить ???