Готовые конфигурации микропереключателей

Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Admin » 16 фев 2010, 00:03

Скачал техруководство, изучаю. Может есть какие-то
наработки по установки всех этих переключатлей? Я имею ввиду "поставь
все вот так и больше ничего не трогай"?


Рекомендуемые мной установки для сжиженного газа (пропан-бутан):
PROPAN9.jpg
PROPAN9.jpg (17.21 KIB) Просмотров: 8341


Рекомендуемые мной установки для сжатого газа (метан):
METAN12.jpg
METAN12.jpg (20.95 KIB) Просмотров: 8341


С такими положениеми микропереключателей вариатор 60-2.ru работает абсолютно точно так же, как известный итальянский вариатор AEB510. На пропане смещает всю характеристику углов опережения зажигания на 9 градусов, а на метане на 12. На бензине корректировка не производится.
Именно такие значения углов опережения зажигания относительно бензиновой характеристики рекомендуют итальянцы для этих видов топлива.

Если же Вы хотите, чтобы с увеличением частоты вращения двигателя вносимый угол опережения зажигания стремился к нулю, как в графике viewtopic.php?f=10&t=6 , просто дополнительно переключите в положение ON микропереключатель 2 переключателя SWITCH1 (левый блок переключателей, микропереключатель номер 2).

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
Victor123, vovikford
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Draggon » 17 мар 2010, 18:05

Сергей Николаевич!
Пишу по поводу переключения микропереключателей.

1. МОЖНО ЛИ при подключенном напряжении на блок "60-2" (или другой), но выключенном двигателе переключать тумблеры блока???
2. МОЖНО ЛИ при подключенном напряжении на блок "60-2" (или другой) и включенном двигателе переключать тумблеры блока???

3. как можно, изменяя положение переключателей, подобрать оптимальный угол опережения зажигания (технология подстройки) и какими приборами лучше пользоваться (можно ли подстраиваться при работающем двигателе).

Пишу, т.к. у меня двигатель прошел 200 т.км. и, наверняка, он поизносился и может выходить за пределы границ обычного двигателя.

Юрий (Подмосковье С-посад)
ML-320
Draggon
 
Сообщений: 3
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Admin » 17 мар 2010, 23:27

Юрий Вадимович, здравствуйте! :-):

Draggon писал(а):Сергей Николаевич!
1. МОЖНО ЛИ при подключенном напряжении на блок "60-2" (или другой), но выключенном двигателе переключать тумблеры блока???


Да, конечно. Так и нужно делать. Отключать питание от вариатора при изменении конфигурации не обязательно.

Draggon писал(а):2. МОЖНО ЛИ при подключенном напряжении на блок "60-2" (или другой) и включенном двигателе переключать тумблеры блока???


Можно, но значения тумблеров при этом будут считаны вариатором только после остановки и повторного запуска двигателя.

Draggon писал(а):3. как можно, изменяя положение переключателей, подобрать оптимальный угол опережения зажигания (технология подстройки) и какими приборами лучше пользоваться (можно ли подстраиваться при работающем двигателе).


Моё мнение на этот счёт такое - для начала надо установить на пропане опережение 9 градусов, а на бензине - 0. Покататься, посмотреть на результат. А далее можно с дискретностью 1 градус изменять углы на бензине и на газу, субъективно оценивая изменение тяги и тональность работы двигателя добиваясь наилучших результатов. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Hans » 28 окт 2010, 10:50

Для бензина 95 можно конфигурацию ? :du_ma_et:
Hans
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Hans » 28 окт 2010, 10:59

Hans писал(а):Для бензина 95 можно конфигурацию ? :du_ma_et:

понял вопрос снимаю :-):
Hans
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Admin » 28 окт 2010, 11:02

Hans,
+1 градус на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 8-й. Остальные OFF.
+2 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 7-й. Остальные OFF.
+3 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 7-й и 8-й. Остальные OFF.
+4 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й. Остальные OFF.
+5 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й и 8-й. Остальные OFF.
+6 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й и 7-й. Остальные OFF.
+7 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й, 7-й и 8-й. Остальные OFF.

Для 95-го бензина можно попробовать сделать зажигание на 2, 3 или 4 градуса раньше, субъективно оценивая результат корректировки. При первом же намёке на детонацию делаем угол позже. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Admin » 28 окт 2010, 11:02

Hans писал(а):понял вопрос снимаю :-):

Поздно! :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Hans » 28 окт 2010, 11:46

так же можно поставить плавное уменьшение или зафиксировать УОЗ , какими переключателями и что рекомендуете ? Раз уж всё расписали :mi_ga_et:
Hans
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение Admin » 28 окт 2010, 11:51

Если нужно уменьшение угла с ростом оборотов на бензине, нужно поднять вверх 3-й микропереключатель на левом блоке переключателей. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

Сообщение iksoi » 02 ноя 2010, 17:52

Admin писал(а):Hans,
+1 градус на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 8-й. Остальные OFF.
+2 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 7-й. Остальные OFF.
+3 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 7-й и 8-й. Остальные OFF.
+4 градуса на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й. Остальные OFF.
+5 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й и 8-й. Остальные OFF.
+6 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й и 7-й. Остальные OFF.
+7 градусов на бензине: Левый блок переключателей - нужно включить 1-й, 4-й, 7-й, на правом блоке включить 6-й, 7-й и 8-й. Остальные OFF.

Для 95-го бензина можно попробовать сделать зажигание на 2, 3 или 4 градуса раньше, субъективно оценивая результат корректировки. При первом же намёке на детонацию делаем угол позже. :-):


А можно такую же таблицу только для газа......Спасибо
iksoi
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 11:27
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2