Страница 6 из 6

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 15:32
Nahn74
Попробуйте такие настройки:
1,2,5,(7) на левом блоке и на правом блоке 2,3- для метана, 2,5- для пропана. Именно эти переключатели в положение ON включить,остальные в OFF.
По переключателю 7- если висит ошибка Р0016 на холостом ходу, тогда его нужно отключить или использовать терминальную программу с тойотовской прошивкой.
Прошивка позволяет использовать график внесения УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 06:14
sandro
Nahn74 писал(а):Попробуйте такие настройки:
1,2,5,(7) на левом блоке и на правом блоке 2,3- для метана, 2,5- для пропана. Именно эти переключатели в положение ON включить,остальные в OFF.
По переключателю 7- если висит ошибка Р0016 на холостом ходу, тогда его нужно отключить или использовать терминальную программу с тойотовской прошивкой.
Прошивка позволяет использовать график внесения УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.

Попробовал,5-7 минут и загорелась гирлянда,абс,противоскольжение,и т.д.поставил заглушку,несколько раз завел,заглушил все пропало.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 09:36
Nahn74
На Тойоте, любая неисправность отключает системы стабилизации на дороге.
В вашем случае нужно подключить сканер (можно ЕЛМ327), который покажет полную картину и по ошибкам (можно прочитать и удалить) и по работе двигателя. Необходимо знать от чего загорается ошибка.
Это может быть и превышение допуска по топливным коррекциям (-25..+25%) и Р0016-растянутая цепь,т.к. идёт задержка между опросом датчика коленвала и распредвала которую и вносит вариатор.
Недавно как раз настаивал Прадо как Ваш,работает на метане без ошибок. Прошивка 23 (36-2), терминальная программа с начальным УОЗ вариатора 6° до 1100 об/мин,12° до 2800, затем плавное снижение до 0°.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:17
sandro
Nahn74 писал(а):На Тойоте, любая неисправность отключает системы стабилизации на дороге.
В вашем случае нужно подключить сканер (можно ЕЛМ327), который покажет полную картину и по ошибкам (можно прочитать и удалить) и по работе двигателя. Необходимо знать от чего загорается ошибка.
Это может быть и превышение допуска по топливным коррекциям (-25..+25%) и Р0016-растянутая цепь,т.к. идёт задержка между опросом датчика коленвала и распредвала которую и вносит вариатор.
Недавно как раз настаивал Прадо как Ваш,работает на метане без ошибок. Прошивка 23 (36-2), терминальная программа с начальным УОЗ вариатора 6° до 1100 об/мин,12° до 2800, затем плавное снижение до 0°.

Пока нет возможности посмотреть ошибки,для цепи рано,пробег 50000 т.км.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:25
Admin
Тогда на левом блоке 2 и 5 отключите, а 3 и 4 включите. Это будет 6 градусов опережение.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 13:18
sandro
Admin писал(а):Тогда на левом блоке 2 и 5 отключите, а 3 и 4 включите. Это будет 6 градусов опережение.

Попробовал,с включеным 7,опять загорается "чек"и все остальное,с выключенным пока не горит.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 15:47
Admin
Тогда проблема может быть связана с похолоданием. При включении 7-го переключателя уменьшается время открытия газовых форсунок и для открытия на холодную этого времени может быть уже не достаточно. Для проверки этой гипотезы, попробуйте переключиться на газ вручную при заведомо прогретом моторе.

Re: Готовые конфигурации микропереключателей

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 18:34
Nahn74
Похоже что чек загорается по богатой смеси (-25%), переливает газ. До внесения опережения, топливная коррекция ещё проходит допуск.
Нужна подстройка ГБО (ручная) с вариатором.