форд ф 3

форд ф 3

Сообщение kudlov77 » 16 окт 2013, 16:21

добрый день.Сегодня ставил вариатор на фф 3,датчик индуктивный ,полярность определял осцилографом .Пробовал менять шкив на переключателях ,но машина плохо заводиться либо вовсе нет .Может ли это быть если питание посаженно ,не на зажигание ,а на аккомулятор
kudlov77
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд ф 3

Сообщение senjn » 16 окт 2013, 17:00

Питание от аккумулятора, это первое, что вы должны были сделать... теперь надо разбираться со шкивом. Кстати, как светятся светодиоды на вариаторе, когда двигатель заведён и нормально ли работает мотор с повышением оборотов?
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: форд ф 3

Сообщение Amstron » 16 окт 2013, 17:24

kudlov77 писал(а):добрый день.Сегодня ставил вариатор на фф 3,датчик индуктивный ,полярность определял осцилографом .Пробовал менять шкив на переключателях ,но машина плохо заводиться либо вовсе нет .Может ли это быть если питание посаженно ,не на зажигание ,а на аккомулятор


1) Попробуйте все таки поменять полярность на входе. Возможно не правильно определили. :-): :-): :-):
2) Вход -/+ ДПКВ на вариатор свите в витую пару для помехозащищенности, выход для порядка тоже можно свить.

Когда машина заведется, то горит ли светодиод синхронизации зеленым цветом ?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: форд ф 3

Сообщение kudlov77 » 17 окт 2013, 13:00

Большое спасибо за советы сегодня буду пробовать.Диоды при работе горят как положенно,вся проблема при заводке.Полярность проверю ещё раз :ti_pa:
kudlov77
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд ф 3

Сообщение senjn » 17 окт 2013, 14:51

kudlov77, если двигатель заведённый работает на всех оборотах нормально, то можно удалить сопротивление R1 на вариаторе. Это повысит чувствительнось входа и тогда, при за заводке двигателя, когда амплитуда сигнала ДПКВ мала, это может полностью решить проблему. Вообщем, сначала добейтесь, что бы двигатель нормально работал заведённый на всех оборотах и правильно светились светодиоды, это значит, что вариатор подключен правильно, а затем удалите сопротивление R1. Помните, что 1 переключатель на 1 страпинговом поле должен быть всегда в положении "ON"!

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
kudlov77
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: форд ф 3

Сообщение pyfid » 18 окт 2013, 08:54

Какие у вас цвета в проводке от ДПКВ? Насколько помню светлый провод - это ДПКВ+, а темный - ДПКВ-
На фордах с чувствительностью все нормально, особенно на новых вариаторах - ничего выпаивать не надо!
Какой двигатель установлен - 1,6/1,8/2,0?
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron