Страница 1 из 1

форд ф 3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 16:21
kudlov77
добрый день.Сегодня ставил вариатор на фф 3,датчик индуктивный ,полярность определял осцилографом .Пробовал менять шкив на переключателях ,но машина плохо заводиться либо вовсе нет .Может ли это быть если питание посаженно ,не на зажигание ,а на аккомулятор

Re: форд ф 3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:00
senjn
Питание от аккумулятора, это первое, что вы должны были сделать... теперь надо разбираться со шкивом. Кстати, как светятся светодиоды на вариаторе, когда двигатель заведён и нормально ли работает мотор с повышением оборотов?

Re: форд ф 3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:24
Amstron
kudlov77 писал(а):добрый день.Сегодня ставил вариатор на фф 3,датчик индуктивный ,полярность определял осцилографом .Пробовал менять шкив на переключателях ,но машина плохо заводиться либо вовсе нет .Может ли это быть если питание посаженно ,не на зажигание ,а на аккомулятор


1) Попробуйте все таки поменять полярность на входе. Возможно не правильно определили. :-): :-): :-):
2) Вход -/+ ДПКВ на вариатор свите в витую пару для помехозащищенности, выход для порядка тоже можно свить.

Когда машина заведется, то горит ли светодиод синхронизации зеленым цветом ?

Re: форд ф 3

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:00
kudlov77
Большое спасибо за советы сегодня буду пробовать.Диоды при работе горят как положенно,вся проблема при заводке.Полярность проверю ещё раз :ti_pa:

Re: форд ф 3

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:51
senjn
kudlov77, если двигатель заведённый работает на всех оборотах нормально, то можно удалить сопротивление R1 на вариаторе. Это повысит чувствительнось входа и тогда, при за заводке двигателя, когда амплитуда сигнала ДПКВ мала, это может полностью решить проблему. Вообщем, сначала добейтесь, что бы двигатель нормально работал заведённый на всех оборотах и правильно светились светодиоды, это значит, что вариатор подключен правильно, а затем удалите сопротивление R1. Помните, что 1 переключатель на 1 страпинговом поле должен быть всегда в положении "ON"!

Re: форд ф 3

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 08:54
pyfid
Какие у вас цвета в проводке от ДПКВ? Насколько помню светлый провод - это ДПКВ+, а темный - ДПКВ-
На фордах с чувствительностью все нормально, особенно на новых вариаторах - ничего выпаивать не надо!
Какой двигатель установлен - 1,6/1,8/2,0?