Здравствуйте. Суть проблемы.
Поставил ваш вариатор на автомобиль, но так и не смог заставить его нормально работать. Напомню, что у меня Тойота Lite Ace Noah с двигателем 3S-fe
Расскажу по порядку, а вы пожалуйста скажите что я неправильно делаю.
1. Вначале проложил всю проводку, разрезал родные провода идущие от ДПКВ и в разрыв включил вариатор (вот как здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=696&t=4499&start=840 , у них все работало. Сообщение от АГ2 с осцилограммами). Первый запуск произвел без вариатора с перемычкой – все нормально работает, движек на холостых шепчет.
2. Вставляю вариатор, но первый переключатель в положении OF, запускаю, тоже все работает как и с перемычкой.
3. Теперь переключатель 1-ON, выставляю шкив 5-ON, 6-OFF (тойота), Остальные все OFF. Во второй группе включил +9гр.
Двигатель вначале заводится нормально, но по истечении секунд 30 – его начинает колбасить. Причем установленный Мультитроникс показывает, что увеличивается и время работы форсунки и расход топлива. И это все на бензине, т.е. на газ еще не переключался.
Как будто включается после 30секунд вариатор и меняет УЗО на бензине в какую то сторону от нормального значения. Напомню, что 4 тумблер стоит в положении OFF([Хотя пробовал ставить и ON, все равно колбасит)
Все переключатели цешкой прозвонил - соответствуют действительности.
Пробовал устанавливать опережение 0 градусов – та же картина. Напомню, что на газ я не переходил.
Объясните, что я делаю не так. Видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=zIq8dvwb9Ww .
У меня вопрос, а то, что этот расколбас происходит не сразу это нормально, т.е. вариатор включается в работы не сразу, а после 30-60 секунд работы двигателя? Да и вообще что делать дальше???
Вариатор покупал у Алексей Третьяков gsm-3@ya.ru
Спасибо.