вопрос

Re: вопрос

Сообщение Amstron » 22 окт 2015, 16:29

77Дмитрий77 писал(а):А возможен вариант типа откат системы и возвращение к заводским настройкам ?

Вы можете мне в скайп позванить? Хотя не обязательно. Проще поговарить. Надо понять почему вариатор так работает. у меня пришла мысль. попробуйте на выходе с вариатора поменять полярность. Углы сделайте везде по нулям. Надо добится, что бы при нулевых углах двигатель работал ТАКЖЕ как и с заглушкой. Сначала, попробуйте поменять поларность на входе и на выходе.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: вопрос

Сообщение stg48 » 22 окт 2015, 22:51

77Дмитрий77 писал(а):А возможен вариант типа откат системы и возвращение к заводским настройкам ?
Если вопрос о бензо-ЭБУ, то не так все просто - нужна программа-прошивальщик (не бесплатная)))), разъемы для Вашего ЭБУ, адаптер, соответствующая прошивка, ну, и навык не помешал бы ))) А так просто там ничего не откатывается к заводским настройкам - прошивку Вам поменяли, соответственно в ЭБУ ничего заводского не осталось - стерлось )))
Galant 2.0 ДПКВ - HALL ((((
Аватар пользователя
stg48
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:31
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: вопрос

Сообщение 77Дмитрий77 » 23 окт 2015, 08:02

Пытался прошить стоковую , но совсем забыл что у меня удалён катализатор и соответственно евро 2 , а стоковая я так понял евро 3 . Поставил вариатор и поменял полюса - как мне предогали , машина глохнет как положено через секунд 10 . Вернул всё назад и установил вариатор , но при принудительном переключении с газа на бензин машина просто глохнет . Но потом на бензине заводится ! При работе с заглушкой угол в пределах 9-12 , а при работе с вариатором угол меньше становится . Наверное всё таки какое то влияние он оказывает на работу двигателя . Может качнуть прошивку бензиновую под евро 2 и попробовать вариатор ? У меня до этого стояла не плохая кажется называлась Мастер .
77Дмитрий77
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос

Сообщение Amstron » 23 окт 2015, 11:17

77Дмитрий77 писал(а):Пытался прошить стоковую , но совсем забыл что у меня удалён катализатор и соответственно евро 2 , а стоковая я так понял евро 3 . Поставил вариатор и поменял полюса - как мне предогали , машина глохнет как положено через секунд 10 . Вернул всё назад и установил вариатор , но при принудительном переключении с газа на бензин машина просто глохнет . Но потом на бензине заводится ! При работе с заглушкой угол в пределах 9-12 , а при работе с вариатором угол меньше становится . Наверное всё таки какое то влияние он оказывает на работу двигателя . Может качнуть прошивку бензиновую под евро 2 и попробовать вариатор ? У меня до этого стояла не плохая кажется называлась Мастер .


Что то мне не нравится перепрошивать ЭБУ. Бесполезная трата времени. Надо добиться, что бы с вариатором на нуливых углах работал.

Попробуйте для бензина поставить запаздывание 6 градусов.

Также попробуйте все возможные полярности подключения датчика и вариатора к ЭБУ. Меняйте только на входе вариатора. Потом на выходе.

Синхронизация всегда горит зеленым? Другие светодиоды ни как не полмигивают другим цветом?
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: вопрос

Сообщение 77Дмитрий77 » 23 окт 2015, 12:01

для бензина на последних трёх изменить ?
при работе на газе горят три зелёным и один крайний красным .Полярность я уже менял .
77Дмитрий77
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос

Сообщение 77Дмитрий77 » 23 окт 2015, 17:23

Попробовал всё что только можно , и провода менял местами и углы , нет ощущения присутствия вариатора в системе автомобиля . Не знаю что делать ????
77Дмитрий77
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос

Сообщение Nahn74 » 23 окт 2015, 19:17

Не понимаю Ваше стремление поставить вариатор,машина уже работает с увеличенным УОЗ с прошивкой. Для чего ещё увеличивать УОЗ?
Проверить работу вариатора или двухрежимной прошивки можно стробоскопом по шкиву коленвала.
Работу вариатора можно проверить и на бензине, для этого сделайте следующее:
1. Установите переключатели вверх 1,7 на левом блоке и 2,5 на правом.
2. Отключите оранжевый провод от клапана ГБО.
3. Заведите машину на бензине и не переключайте на газ.
4. Замкните оранжевый провод на + аккумулятора.
Вариатор работает если будет изменение оборотов двигателя. При этом должны гореть зелёным три светодиода на вариаторе.
Nahn74
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: вопрос

Сообщение 77Дмитрий77 » 23 окт 2015, 19:42

Вот дельный совет ! Когда шился мастер сказал что 2-х режимки нет на бош 7.9.7 . Газ работает нормально , а бензин сильно потряхивает движок и расход . Постоянно вылазиют ошибки , то бедная , то богатая смесь , слабый сигнал от дк . Мастера нормального вообще не найти , на то забивают стандарт и всё ,машина вообще не хочет ехать . Я на то только фильтра меняю . Думал вариатор поможет , но чёт никак . Наверное прошивка газовая всему виной . Пора походу дела вариатору ехать домой на родину !!!!!!!!!!!!!!
77Дмитрий77
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос

Сообщение Nahn74 » 23 окт 2015, 20:56

Вы для начала проверьте стробоскопом углы опережения.
1. На бензине с заглушкой вместо вариатора. Допустим это значение 7°.
2. На газу с заглушкой вместо вариатора. Если остались 7°, у вас просто прошивка Евро 2. Если изменились углы до 16°- у Вас двухрежимная прошивка блока и вариатор будет только мешать работе двигателя.
3. Проверьте на газу с вариатором, переключатели уже обозначал (1,7......2,5). Угол опережения стал 12...14°- вариатор работает правильно и нужна настройка ГБО, коррекции топлива в этих пределах +10...-10.
Если не сделать настройку ГБО,а по вашим словам оно не настроено, вы только гробите двигатель.
Nahn74
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: вопрос

Сообщение Amstron » 23 окт 2015, 21:30

77Дмитрий77 писал(а):Думал вариатор поможет , но чёт никак . Наверное прошивка газовая всему виной . Пора походу дела вариатору ехать домой на родину !!!!!!!!!!!!!!

Вот Вы и ответили. Вина в прошивке. Хотя возможно и домой ему пора ))

Если есть возможность перепрошейте. да и стробоскопом посмотреть бы не помешало как советуют.
У нас нет исходных данных ...
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron