Страница 1 из 4

вопрос

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 13:54
chuck-andrei
Доброго времени суток . будте так любезны подскажите как корректно должны гореть свето-диоды при работе двигателя на газе ? Двиг 1G FE BEAMS . и для двиг 1mz * ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 17:22
Amstron
chuck-andrei писал(а):Доброго времени суток . будте так любезны подскажите как корректно должны гореть свето-диоды при работе двигателя на газе ? Двиг 1G FE BEAMS . и для двиг 1mz * ?

если вариатор работает по микропереключателям, то светодиоды светят так:
1 - зеленым
2 - зеленым
3 - зеленым
4 - красный

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 19:31
chuck-andrei
А у меня с 1 по 3 зелёные 4 красный это не правильно ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:51
Admin
Правильно! :-):

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 10:32
chuck-andrei
Спасибо за ответ ,а то я начал было сомневатся. Почему то сканер видит всего 2° опережение хотя выставлено 9° ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:08
senjn
chuck-andrei писал(а): Почему то сканер видит всего 2° опережение хотя выставлено 9° ?

Ни один сканер работающий с ЭБУ не может видеть угол установленный вариатором, так как для ЭБУ сигнал с ДПКВ или вариатора является "0" точкой отсчёта. Угол вариатора можно увидеть двух-лучевым осциллографом: один луч на вход, другой на выход или стробоскопом по меткам на шкиве.
В Вашем случае реальный угол будет: угол выставленный на вариаторе + угол показываемый сканером, то есть - 9+2=11 градусов.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:13
Amstron
chuck-andrei писал(а):Спасибо за ответ ,а то я начал было сомневатся. Почему то сканер видит всего 2° опережение хотя выставлено 9° ?

надо смотреть стробоскопом!
Сканер показывает угол опережения зажигания между мертвой точкой поршня не учитывая угол который изменен от вариатора.
Иными словами, сканер не видит вариатор. Сканер показывает угол который выставляет ЭБУ двигателя.

Без вариатора сколько показывает сканер?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:42
77Дмитрий77
Здравствуйте admin ! У меня такая проблема , приобрёл ваш вариатор , но машина на него ни как не реагирует . Автомобиль Шеви Нива 2010 , 7.9.7 , ГБО диджитроник 4 поколение . После установки шился под газ . Вариатор вроде всё правильно подключил , переключатели стоят как были установлены вами 9 гр . Пробовал ставить все переключатели на off , но результат нулевой ! Снимаю вариатор и ставлю заглушку работает также , по лампочкам вроде всё правильно , горят как положено - на газе 3 зел одна красная . Но такое ощущение что его просто не видит машина . Писал Третьякову Алексею , но он что то тоже не может понять в чём проблема ? Пробовал проехаться разницы вообще нет и через км вылезла ошибка сильная детонация . У меня установлен бк мультитроникс , он при включении функции показ угла УОЗ показывает такие разбросы от 6-13 градусов , мотор работает не ровно ! В чём проблема не подскажите ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:58
Admin
77Дмитрий77, здравствуйте.
77Дмитрий77 писал(а):Автомобиль Шеви Нива 2010 , 7.9.7 , ГБО диджитроник 4 поколение . После установки шился под газ .

Проблема в том, что в прошивке Вам уже запредельно задрали углы во всех режимах:
viewtopic.php?p=15120#p15120

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:21
Amstron
Admin писал(а):77Дмитрий77, здравствуйте.
77Дмитрий77 писал(а):Автомобиль Шеви Нива 2010 , 7.9.7 , ГБО диджитроник 4 поколение . После установки шился под газ .

Проблема в том, что в прошивке Вам уже запредельно задрали углы во всех режимах:
viewtopic.php?p=15120#p15120

А почему тогда с заглушкой двигатель ровно работает?
А почему с углами по нулю криво работает?