Страница 2 из 4

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:58
77Дмитрий77
Если судить по бк то и без вариатора углы гуляют также как и с ним

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:19
77Дмитрий77
Но это по БК , а так без вариатора ровней работает , при езде с вариатором вылезла ошибка с детонацией , до этого только бедная смесь и Низкий уровень сигнала датчика кислорода . А поставил вариатор что то совсем стало движку болтать !

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:55
Admin
Правльно. БК и блок управления двигателем понятия не имеют о том, что между ДПКВ и ЭБУ вклинился посредник в виде вариатора. Поэтому реальные углы с вариатором - те, которые показывает БК плюс те, которые вносит вариатор. Поэтому и датчик детонации с ума сходит.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:52
77Дмитрий77
ну а что делать то ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:54
Amstron
77Дмитрий77 писал(а):ну а что делать то ?

Для начала надо вернуть заводскую прогивку на ЭБУ двигателя.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:22
77Дмитрий77
Но...... это тоже стоит денег и ещё не факт что будет какой то результат !

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 18:47
77Дмитрий77
А прошивку именно заводскую или можно любую но бензиновую ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 20:22
stg48
ЭБУ много разных, а версий на каждое еще больше - соответственно и прошивок великое множество, но! для каждой версии только свои прошивки. Вам нужна прошивка именно для Вашей версии, Вашего ЭБУ, но лучше всего заводскую, а то столько всяких доморощенных развелось, и еще неизвестно, что они Вам сейчас зашили.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 06:44
77Дмитрий77
А возможен вариант типа откат системы и возвращение к заводским настройкам ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:00
Admin
Теоретически да, но как Вы определите, что Вам прошили то, что Вы просили?