Страница 3 из 4

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 16:29
Amstron
77Дмитрий77 писал(а):А возможен вариант типа откат системы и возвращение к заводским настройкам ?

Вы можете мне в скайп позванить? Хотя не обязательно. Проще поговарить. Надо понять почему вариатор так работает. у меня пришла мысль. попробуйте на выходе с вариатора поменять полярность. Углы сделайте везде по нулям. Надо добится, что бы при нулевых углах двигатель работал ТАКЖЕ как и с заглушкой. Сначала, попробуйте поменять поларность на входе и на выходе.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 22:51
stg48
77Дмитрий77 писал(а):А возможен вариант типа откат системы и возвращение к заводским настройкам ?
Если вопрос о бензо-ЭБУ, то не так все просто - нужна программа-прошивальщик (не бесплатная)))), разъемы для Вашего ЭБУ, адаптер, соответствующая прошивка, ну, и навык не помешал бы ))) А так просто там ничего не откатывается к заводским настройкам - прошивку Вам поменяли, соответственно в ЭБУ ничего заводского не осталось - стерлось )))

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:02
77Дмитрий77
Пытался прошить стоковую , но совсем забыл что у меня удалён катализатор и соответственно евро 2 , а стоковая я так понял евро 3 . Поставил вариатор и поменял полюса - как мне предогали , машина глохнет как положено через секунд 10 . Вернул всё назад и установил вариатор , но при принудительном переключении с газа на бензин машина просто глохнет . Но потом на бензине заводится ! При работе с заглушкой угол в пределах 9-12 , а при работе с вариатором угол меньше становится . Наверное всё таки какое то влияние он оказывает на работу двигателя . Может качнуть прошивку бензиновую под евро 2 и попробовать вариатор ? У меня до этого стояла не плохая кажется называлась Мастер .

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:17
Amstron
77Дмитрий77 писал(а):Пытался прошить стоковую , но совсем забыл что у меня удалён катализатор и соответственно евро 2 , а стоковая я так понял евро 3 . Поставил вариатор и поменял полюса - как мне предогали , машина глохнет как положено через секунд 10 . Вернул всё назад и установил вариатор , но при принудительном переключении с газа на бензин машина просто глохнет . Но потом на бензине заводится ! При работе с заглушкой угол в пределах 9-12 , а при работе с вариатором угол меньше становится . Наверное всё таки какое то влияние он оказывает на работу двигателя . Может качнуть прошивку бензиновую под евро 2 и попробовать вариатор ? У меня до этого стояла не плохая кажется называлась Мастер .


Что то мне не нравится перепрошивать ЭБУ. Бесполезная трата времени. Надо добиться, что бы с вариатором на нуливых углах работал.

Попробуйте для бензина поставить запаздывание 6 градусов.

Также попробуйте все возможные полярности подключения датчика и вариатора к ЭБУ. Меняйте только на входе вариатора. Потом на выходе.

Синхронизация всегда горит зеленым? Другие светодиоды ни как не полмигивают другим цветом?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:01
77Дмитрий77
для бензина на последних трёх изменить ?
при работе на газе горят три зелёным и один крайний красным .Полярность я уже менял .

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 17:23
77Дмитрий77
Попробовал всё что только можно , и провода менял местами и углы , нет ощущения присутствия вариатора в системе автомобиля . Не знаю что делать ????

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 19:17
Nahn74
Не понимаю Ваше стремление поставить вариатор,машина уже работает с увеличенным УОЗ с прошивкой. Для чего ещё увеличивать УОЗ?
Проверить работу вариатора или двухрежимной прошивки можно стробоскопом по шкиву коленвала.
Работу вариатора можно проверить и на бензине, для этого сделайте следующее:
1. Установите переключатели вверх 1,7 на левом блоке и 2,5 на правом.
2. Отключите оранжевый провод от клапана ГБО.
3. Заведите машину на бензине и не переключайте на газ.
4. Замкните оранжевый провод на + аккумулятора.
Вариатор работает если будет изменение оборотов двигателя. При этом должны гореть зелёным три светодиода на вариаторе.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 19:42
77Дмитрий77
Вот дельный совет ! Когда шился мастер сказал что 2-х режимки нет на бош 7.9.7 . Газ работает нормально , а бензин сильно потряхивает движок и расход . Постоянно вылазиют ошибки , то бедная , то богатая смесь , слабый сигнал от дк . Мастера нормального вообще не найти , на то забивают стандарт и всё ,машина вообще не хочет ехать . Я на то только фильтра меняю . Думал вариатор поможет , но чёт никак . Наверное прошивка газовая всему виной . Пора походу дела вариатору ехать домой на родину !!!!!!!!!!!!!!

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 20:56
Nahn74
Вы для начала проверьте стробоскопом углы опережения.
1. На бензине с заглушкой вместо вариатора. Допустим это значение 7°.
2. На газу с заглушкой вместо вариатора. Если остались 7°, у вас просто прошивка Евро 2. Если изменились углы до 16°- у Вас двухрежимная прошивка блока и вариатор будет только мешать работе двигателя.
3. Проверьте на газу с вариатором, переключатели уже обозначал (1,7......2,5). Угол опережения стал 12...14°- вариатор работает правильно и нужна настройка ГБО, коррекции топлива в этих пределах +10...-10.
Если не сделать настройку ГБО,а по вашим словам оно не настроено, вы только гробите двигатель.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 21:30
Amstron
77Дмитрий77 писал(а):Думал вариатор поможет , но чёт никак . Наверное прошивка газовая всему виной . Пора походу дела вариатору ехать домой на родину !!!!!!!!!!!!!!

Вот Вы и ответили. Вина в прошивке. Хотя возможно и домой ему пора ))

Если есть возможность перепрошейте. да и стробоскопом посмотреть бы не помешало как советуют.
У нас нет исходных данных ...