Страница 4 из 4

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 22:21
77Дмитрий77
Вы для начала проверьте стробоскопом углы опережения.---- С этим полностью согласен , но где это сделать вот вопрос . Куда обращался никто с вариаторами вообще не хочет иметь дело . Говорят это всё бред и развод ! Вот интересно теоретически может прошивка влиять на работу вариатора ? Я так понимаю что импульс поступает от датчика дпкв на вариатор , вариатор передает на эбу , а эбу в меру своей прошивки с задранными величинами отталкивается от показаний вариатора и ещё добавляет свой угол , и получается непонятное . Может это и бред !

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 11:12
Admin
77Дмитрий77 писал(а):Вот дельный совет ! Когда шился мастер сказал что 2-х режимки нет на бош 7.9.7 . Газ работает нормально , а бензин сильно потряхивает движок и расход . Постоянно вылазиют ошибки , то бедная , то богатая смесь , слабый сигнал от дк .

Ну так значит, вариатором нужно на газу оставлять штатный угол, а на бензине делать угол позже.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 01 янв 2024, 20:11
Pro70
Здравствуйте.
Шеви Нива. Подключил все по инструкции. При одетой заглушке нормально заводится, работает на бензине, переходит на газ, продолжает работать на газу.
Снимаю заглушку, подключаю вариатор. Завожу, машина работает на бензине секунд 10, потом глохнет. Фиксируются ошибки "P0507 Высокие обороты холостого хода" и неисправность ДПКВ.
Снял крышку с вариатора. При включенном зажигании горят 1 и 4 светодиоды красным. После запуска двигателя горят 1-зеленый, 2-красный, 3-зеленый, 4-красный.
Переключатели на первой колодке: 1,2,7 ON. Остальные OFF
Переключатели на второй колодке: 3,4,5 ON. Остальные OFF
Т.к. машина глохнет, то переключил питание вариатора напрямую с +АКБ, а минус вариатора взят с -АКБ. Провод , идущий от эл.клапана газа, отключил.
Не помогло.
Подскажите, куда смотреть, что может быть ?

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 02 янв 2024, 18:24
Pro70
В общем, разобрался, провода поперетыкал, все заработало.
Но лучше бы не работало. Пока проверял на ХХ.
На бензине работает нормально.
После переключения на газ сплошные пропуски зажигания, то в одном, то в другом цилиндрах. Движок колбасит.
Изображение
Двигатель прогрет, температура была примерно 80. На улице +12.
Отключаю вариатор, ставлю заглушку, на газу работает нормально.
Записал лог, могу выложить если нужен.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 04 янв 2024, 10:28
Admin
Здравствуйте.
Обновлением прошивки мы решили этот вопрос, но нужно ещё поездить, собрать статистику в реальном режиме эксплуатации.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 15:26
Terzo
Добрый день. Подскажите не горит 3-й светодиод (нет синхронизации). Машина Веста 1,6 работает как с заглушкой так и с подключенным вариатором. (без него не работает) Устанавливал не я, а при установке газа просил сразу поставить вариатор. Сказали что все работает так ездил 2 года. Сейчас хочу понять или не так подключили или в чем проблема. Прошивку ставил 60-2_О4 и 60-2_FA5 результат одинаковый.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 18:32
Admin
Terzo писал(а):Добрый день. Подскажите не горит 3-й светодиод (нет синхронизации). Машина Веста 1,6 работает как с заглушкой так и с подключенным вариатором. (без него не работает) Устанавливал не я, а при установке газа просил сразу поставить вариатор. Сказали что все работает так ездил 2 года. Сейчас хочу понять или не так подключили или в чем проблема. Прошивку ставил 60-2_О4 и 60-2_FA5 результат одинаковый.


Добрый день.
Попробуйте поменять полярность подключения к ДПКВ и на входе и на выходе вариатора.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 18:46
Terzo
Спасибо. Попробую разобраться с проводкой в выходные. Подскажите какую прошивку на данный момент лучше использовать. Если получится разобраться с работой вариатора.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 21:50
Admin
60-2_O4 на Вестах себя очень хорошо зарекомендовала. В любом случае, с этой прошивкой индикатор синхронизации точно должен гореть.

Re: вопрос

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:38
Terzo
Все отлично :ya_hoo_oo: перекинул провода на фишке вариатора: 5 с 7-м и 9 с 10-м. Синхронизация появилась. Где в проводку врезано не понятно. Машина заработала по другому. Спасибо за подсказку.
1705678525189.jpg
1705678525189.jpg (351.55 KIB) Просмотров: 605