Вариатор зажигания на Renault Logan K7M

Вариатор зажигания на Renault Logan K7M

Сообщение Admin » 29 май 2024, 16:19

К датчику коленвала, который расположен слева на блоке цилиндров позади корпуса термостата рукой никак не долезешь.
ДПКВ1.jpg
ДПКВ1.jpg (172.95 KIB) Просмотров: 3180

Датчик положения коленвала указан стрелкой
ДПКВ2.jpg
ДПКВ2.jpg (349.14 KIB) Просмотров: 3180

Поэтому принял решение подключаться прямо в косу, идущую сзади внизу за аккумулятором на средний разъём ЭБУ двигателя.
ДПКВ3.jpg
ДПКВ3.jpg (294.16 KIB) Просмотров: 3180

В этой косе есть витая пара проводов розово-черного и серо-черного, идущих от датчика положения коленвала. А так же есть розовый провод от сопротивления дроссельного узла.
Кстати на схеме Рено Логан 2 в купленном мною бумажном руководстве по ремонту машины провода обозначены некорректно. На схеме от датчика положения коленвала идут розовый и серый провода. А в реальной машине провода от этого датчика розовый с черной полосой и серый с чёрной полосой.
ДПКВ4.jpg
ДПКВ4.jpg (260.67 KIB) Просмотров: 3180

И есть в этой косе ЭБУ ещё розовый и серые провода. Так что можно запутаться. Для надёжности я прозвонил провода от датчика положения коленвала на машине. Сопротивление датчика показало правильно — 230 Ом, то есть провода я определил те что надо. Все соединения пропаял и заизолировал.

Источник информации: https://www.drive2.ru/l/631058377643928161/, здесь автор установил вариатор другого производителя и намаялся с ложными пропусками воспламенения зажигания.
А эта тема для тех, кто сделал правильный выбор!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2243 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron