К датчику коленвала, который расположен слева на блоке цилиндров позади корпуса термостата рукой никак не долезешь.
Датчик положения коленвала указан стрелкой
Поэтому принял решение подключаться прямо в косу, идущую сзади внизу за аккумулятором на средний разъём ЭБУ двигателя.
В этой косе есть витая пара проводов розово-черного и серо-черного, идущих от датчика положения коленвала. А так же есть розовый провод от сопротивления дроссельного узла.
Кстати на схеме Рено Логан 2 в купленном мною бумажном руководстве по ремонту машины провода обозначены некорректно. На схеме от датчика положения коленвала идут розовый и серый провода. А в реальной машине провода от этого датчика розовый с черной полосой и серый с чёрной полосой.
И есть в этой косе ЭБУ ещё розовый и серые провода. Так что можно запутаться. Для надёжности я прозвонил провода от датчика положения коленвала на машине. Сопротивление датчика показало правильно — 230 Ом, то есть провода я определил те что надо. Все соединения пропаял и заизолировал.
Источник информации: https://www.drive2.ru/l/631058377643928161/, здесь автор установил вариатор другого производителя и намаялся с ложными пропусками воспламенения зажигания.
А эта тема для тех, кто сделал правильный выбор!