Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение Admin » 16 фев 2010, 00:25

В лучшем случае определять нужно с использованием осциллографа по форме сигнала, например как мы делали здесь: viewtopic.php?f=3&t=2 однако, в некоторых случаях осциллограф может являться непозволительной роскошью.
В этом случае надо действовать методом научного тыка! :lol:
Сразу должен предупредить - вариатор штука надёжная. Вывести его из строя неправильным подключением выходов или входов ДПКВ практически невозможно. Вы можете подавать на эти входы и выходы вариатора +12 вольт с аккумулятора, коротить их между собой или на массу - ничего вариатору не будет.
Насчёт блока управления двигателем (ЭБУ). Если Вы перепутаете местами выходы ДПКВ+ и ДПКВ- вариатора, двигатель просто не запустится, вот и всё. С перепутанной полярностью на входах ДПКВ вариатора, двигатель может запустится и устойчиво работать только на холостых, а может и нормально работать во всём диапазоне до поры до времени, но в какой-то момент может загореться лампочка Check Engine на панели приборов. Если это произошло, сами понимаете - просто меняем полярность на входе вариатора и катаемся дальше без проблем! :)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение robert » 14 авг 2012, 13:26

Я пробывал менять местами выход ДПКВ+ на выход ДПКВ-, и одноремено вход ДПКВ+ на вход ДПКВ-, до замены была детонация и тупёж двигателя если поставить больше 7градусов, во втором варианте детонации и тупёж двигателя не была даже на 12 градусов, так какой же правильный вариант первый или второй.
robert
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение Admin » 24 авг 2012, 20:26

robert писал(а):до замены была детонация и тупёж двигателя если поставить больше 7градусов

Речь идёт о бензине?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение robert » 25 авг 2012, 01:29

Нет на газе.
robert
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение Admin » 25 авг 2012, 07:59

robert, создайте отдельную тему по Вашей машине, разместите там все схемы, в соответствии с которыми Вы подключали вариатор и вместе разберёмся! А во втором варианте при 12 градусах прибавка мощности происходила?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение robert » 25 авг 2012, 15:51

Да просходила.
robert
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение Sergey13 » 25 фев 2016, 23:16

Admin писал(а):В лучшем случае определять нужно с использованием осциллографа по форме сигнала, например как мы делали здесь: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2 однако, в некоторых случаях осциллограф может являться непозволительной роскошью.
В этом случае надо действовать методом научного тыка! :lol:
Сразу должен предупредить - вариатор штука надёжная. Вывести его из строя неправильным подключением выходов или входов ДПКВ практически невозможно. Вы можете подавать на эти входы и выходы вариатора +12 вольт с аккумулятора, коротить их между собой или на массу - ничего вариатору не будет.
Насчёт блока управления двигателем (ЭБУ). Если Вы перепутаете местами выходы ДПКВ+ и ДПКВ- вариатора, двигатель просто не запустится, вот и всё. С перепутанной полярностью на входах ДПКВ вариатора, двигатель может запустится и устойчиво работать только на холостых, а может и нормально работать во всём диапазоне до поры до времени, но в какой-то момент может загореться лампочка Check Engine на панели приборов. Если это произошло, сами понимаете - просто меняем полярность на входе вариатора и катаемся дальше без проблем! :)


У меня двигатель на Hundai Solaris запускается и без сигнала ДПКВ, правда несколь дольше запускается чем с сигналом от ДПКВ, а после запуска слышна неустойчивая работа двигателя, неработает тахометер и через некоторое время загорается чек с ошибкой Р0335 (слабый сигнал от ДПКВ)
Sergey13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

Сообщение Admin » 26 фев 2016, 15:14

Sergey13 писал(а):У меня двигатель на Hundai Solaris запускается и без сигнала ДПКВ, правда несколь дольше запускается чем с сигналом от ДПКВ, а после запуска слышна неустойчивая работа двигателя, неработает тахометер и через некоторое время загорается чек с ошибкой Р0335 (слабый сигнал от ДПКВ)

Это на многих машинах так. Мотор синхронизируется по ДПРВ.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4