Страница 1 из 1

Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 00:25
Admin
В лучшем случае определять нужно с использованием осциллографа по форме сигнала, например как мы делали здесь: viewtopic.php?f=3&t=2 однако, в некоторых случаях осциллограф может являться непозволительной роскошью.
В этом случае надо действовать методом научного тыка! :lol:
Сразу должен предупредить - вариатор штука надёжная. Вывести его из строя неправильным подключением выходов или входов ДПКВ практически невозможно. Вы можете подавать на эти входы и выходы вариатора +12 вольт с аккумулятора, коротить их между собой или на массу - ничего вариатору не будет.
Насчёт блока управления двигателем (ЭБУ). Если Вы перепутаете местами выходы ДПКВ+ и ДПКВ- вариатора, двигатель просто не запустится, вот и всё. С перепутанной полярностью на входах ДПКВ вариатора, двигатель может запустится и устойчиво работать только на холостых, а может и нормально работать во всём диапазоне до поры до времени, но в какой-то момент может загореться лампочка Check Engine на панели приборов. Если это произошло, сами понимаете - просто меняем полярность на входе вариатора и катаемся дальше без проблем! :)

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 13:26
robert
Я пробывал менять местами выход ДПКВ+ на выход ДПКВ-, и одноремено вход ДПКВ+ на вход ДПКВ-, до замены была детонация и тупёж двигателя если поставить больше 7градусов, во втором варианте детонации и тупёж двигателя не была даже на 12 градусов, так какой же правильный вариант первый или второй.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 20:26
Admin
robert писал(а):до замены была детонация и тупёж двигателя если поставить больше 7градусов

Речь идёт о бензине?

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:29
robert
Нет на газе.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 07:59
Admin
robert, создайте отдельную тему по Вашей машине, разместите там все схемы, в соответствии с которыми Вы подключали вариатор и вместе разберёмся! А во втором варианте при 12 градусах прибавка мощности происходила?

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:51
robert
Да просходила.

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 23:16
Sergey13
Admin писал(а):В лучшем случае определять нужно с использованием осциллографа по форме сигнала, например как мы делали здесь: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2 однако, в некоторых случаях осциллограф может являться непозволительной роскошью.
В этом случае надо действовать методом научного тыка! :lol:
Сразу должен предупредить - вариатор штука надёжная. Вывести его из строя неправильным подключением выходов или входов ДПКВ практически невозможно. Вы можете подавать на эти входы и выходы вариатора +12 вольт с аккумулятора, коротить их между собой или на массу - ничего вариатору не будет.
Насчёт блока управления двигателем (ЭБУ). Если Вы перепутаете местами выходы ДПКВ+ и ДПКВ- вариатора, двигатель просто не запустится, вот и всё. С перепутанной полярностью на входах ДПКВ вариатора, двигатель может запустится и устойчиво работать только на холостых, а может и нормально работать во всём диапазоне до поры до времени, но в какой-то момент может загореться лампочка Check Engine на панели приборов. Если это произошло, сами понимаете - просто меняем полярность на входе вариатора и катаемся дальше без проблем! :)


У меня двигатель на Hundai Solaris запускается и без сигнала ДПКВ, правда несколь дольше запускается чем с сигналом от ДПКВ, а после запуска слышна неустойчивая работа двигателя, неработает тахометер и через некоторое время загорается чек с ошибкой Р0335 (слабый сигнал от ДПКВ)

Re: Как определить, где у датчика выход ДПКВ+, а где ДПКВ-?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 15:14
Admin
Sergey13 писал(а):У меня двигатель на Hundai Solaris запускается и без сигнала ДПКВ, правда несколь дольше запускается чем с сигналом от ДПКВ, а после запуска слышна неустойчивая работа двигателя, неработает тахометер и через некоторое время загорается чек с ошибкой Р0335 (слабый сигнал от ДПКВ)

Это на многих машинах так. Мотор синхронизируется по ДПРВ.