Страница 1 из 1

при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 18:54
juriix44
ребята помогите!При работе на бензине горит 2й диод зеленым цветом а на газу красным. подключение правильное-что не так?

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 20:35
senjn
Переключите 8-ой переключатель на 1-вом страпинговом поле (ближний к разъёму)

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:55
Accent-58
Вообще инструкция написана очень не понятно.

Ну что это такое?
8 Инверсия сигнала с газового клапана ON Сигнал с газового клапана инвертируется, OFF Сигнал с газового клапана не инвертируется (Вы понимаете значение слова ИНВЕРСИЯ? Это замена чего-то на противоположное. У Вас эе это означает, что инверсия сигнала-это переключение на газ при появлении на выводе минуса. Неинверсионный сигнал это появление плюса.

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 05:24
Amstron
Accent-58 писал(а):Вообще инструкция написана очень не понятно.

Ну что это такое?
8 Инверсия сигнала с газового клапана ON Сигнал с газового клапана инвертируется, OFF Сигнал с газового клапана не инвертируется (Вы понимаете значение слова ИНВЕРСИЯ? Это замена чего-то на противоположное. У Вас эе это означает, что инверсия сигнала-это переключение на газ при появлении на выводе минуса. Неинверсионный сигнал это появление плюса.

Это означает что вход управления от газового клапана можно запрограммировать на управление определенным сигналом управления.
Предложите свой Вариант как надо написать в инструкции, что бы было всем понятно...

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 07:34
Accent-58
Полярность входа
ON Отрицательная (переход на ГАЗ при минусе)
OFF Положительная (переход на ГАЗ при +12В)

По пунктам 3 и 4 SWITCH1 обязательно нужны коментарии. По SWITCH2 обязательны нужен пример с коментариями.

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 14:49
Accent-58
Я тогда уж задам свой вопрос в данной теме.
У меня ГБО переходит на бензин после 3000 оборотов. Клапан на редукторе конечно же не отрубается. Получается двигатель на бензине шпарит с газовыми настройками. Этот вопрос как то решается или все ездиют и не знают об этом?

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 14:58
Peter
Accent-58 писал(а):Я тогда уж задам свой вопрос в данной теме.
У меня ГБО переходит на бензин после 3000 оборотов. Клапан на редукторе конечно же не отрубается. Получается двигатель на бензине шпарит с газовыми настройками. Этот вопрос как то решается или все ездиют и не знают об этом?

Осмелюсь предположить, что весь форум ездиет на газе во всем диапазоне оборотов.

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:35
stg48
Конечно. А зачем тогда вся эта затея с ГБО, чтобы постоянно переключался на бензин? Правильные форсы и редуктор и никаких проблем :bra_vo:

Re: при работе на бензине горит зеленый диод а на газу красный

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:41
Amstron
stg48 писал(а):Конечно. А зачем тогда вся эта затея с ГБО, чтобы постоянно переключался на бензин? Правильные форсы и редуктор и никаких проблем :bra_vo:

Я третий год езжу на газу во всем диапазоне. Полет нормальный.