Страница 1 из 1

Поменял машину, вариатор оставил себе

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:33
pablo
Здравствуйте! Поменял машину. Вариатор оставил себе. Раньше вариатор работал на Toyote Probox. Сейчас у меня старенький Forester. Положение переключателя для ДПКВ стоит 36-2 . Такой же стоял и на Proboxе. Подключил. Синхронизация появилась сразу. Я даже не ожидал.. Машина работает на газу. Синхронизация устойчивая. Интересно узнать , работает ли вариатор, опережение выставлено 11 градусов. Или есть смысл поменять его мне у Вас. Двигатель EJ20, Субару. Я читал на форумах что из за разного числа зубцов на валу для датчика ДПКВ, к некоторым Субарям Вариатор не подходит, но, по видимому это не мой случай. Переключатель в положении TOYOTA/ LEXSUS 36-2, это единственное положение на котором появляется синхронизация на моей машине.

Re: Поменял машину, вариатор оставил себе

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:03
Admin
pablo писал(а):Здравствуйте! Поменял машину. Вариатор оставил себе. Раньше вариатор работал на Toyote Probox. Сейчас у меня старенький Forester. Положение переключателя для ДПКВ стоит 36-2 . Такой же стоял и на Proboxе. Подключил. Синхронизация появилась сразу. Я даже не ожидал.. Машина работает на газу. Синхронизация устойчивая. Интересно узнать , работает ли вариатор, опережение выставлено 11 градусов. Или есть смысл поменять его мне у Вас. Двигатель EJ20, Субару. Я читал на форумах что из за разного числа зубцов на валу для датчика ДПКВ, к некоторым Субарям Вариатор не подходит, но, по видимому это не мой случай. Переключатель в положении TOYOTA/ LEXSUS 36-2, это единственное положение на котором появляется синхронизация на моей машине.

Вообще, конечно, это фантастика, т.к. у Субару совершенно другой шкив. Может, Вы считаете индикатором "синхронизация" не тот индикатор?

Re: Поменял машину, вариатор оставил себе

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 13:13
pablo
Нет ! Ошибки быть не может! Шкиф выставлен 36-2. Поездил. Машина глохнет при резком сбросе оборотов. При нажатии на тормоз , на холостом ходу начинают плавать обороты. Это видимо связано с увеличивающейся нагрузкой на двигатель . Подключается коробка, а газа видимо поступает мало.Форсунки просверлены на 1.8мм. И угол надо вернуть с 12 на 9 градусов.