Фильтр маслоотделитель

Всё, что не относится к предыдущим темам

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Мыссык » 23 фев 2012, 19:37

Admin писал(а):Мыссык, а штуцера этого фильтра нормально на газовый шланг налезают? Они не слишком тонкие? Штуцера от китайского фильтра-маслоотделителя налезают идеально! :-):

Штуцера тонкие, восьмимиллиметровые. Придется у токаря заказывать или
senjn писал(а): для Ловаты можно ничего больше не "лепить"!
:hi_hi_hi:
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Admin » 27 фев 2012, 00:06

Недавно, собирая газовую систему обратно (напомню, что я снимал редуктор - иначе невозможно было долезть до тормозных трубок для их замены) попросил друга сфотографировать снятый газовый фильтр-отстойник фотоаппаратом с хорошим качеством, который у него был и прислать фотографии мне на почту. Сегодня я эти фотографии получил. Друг, с присущим ему чувством юмора, тему письма указал "Спермоприёмник для хряка"! :-)
1.jpg
1.jpg (191.52 KIB) Просмотров: 7979

На фотографии изображена съёмная колба газового фильтра со снятым кожухом. Внутри - замёрзший конденсат. Причём, конденсат замёрз настолько, что даже при переворачивании колбы, замёрзшая жидкость абсолютно никуда не двигалась - чистый лёд!
2.jpg
2.jpg (367.46 KIB) Просмотров: 7979

Кроме того, обратите внимание на цвет съёмного фильтрующего элемента фильтра-маслоотделителя - для сравнения я попросил сфотографировать два фильтра - старый и новый:
3.jpg
3.jpg (202.5 KIB) Просмотров: 7979

А вот теперь представьте - если бы не этот фильтр с отстойником, замёрзший лёд был бы в форсунках! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Мыссык » 27 фев 2012, 10:47

Да, добрый спермоприемник. Стакан, не меньше. А как лучше ставить: редуктор- отстойник- штатный фильтр- форсунки?
Chery S12/Lovato EF+
Аватар пользователя
Мыссык
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 08:21
Откуда: Тульская область г.Суворов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 29 фев 2012, 21:01

Сергей Николаевич, а у Вас такой фильтр, как на последнем снимке? А тот большой, что раньше был на снимках, он у кого-то другого?

Я сам тоже давно к мысли пришел, что маслоотделитель нужен, но руки не доходили. Теперь поставил. В наших краях продаются такие маслоотделители:
http://www.intertool.ua/index.php?page= ... up&id=4013

Я вертел в руках первый (как стакан размером) и четвертый (чуть больше водочной рюмки). Купил маленький, вроде вашего. Вместе со штуцерами и хомутами 74 гривны. Вместе с ним заменил и фильтр тонкой очистки. Все-таки есть сомнения - не маловат ли? Да и сопротивление на продув он оказывает заметное. Тем не менее двигатель работает на холостом ходу нормально, но еще надо будет поездить, чтобы какие-то были впечатления, ну и форсунки надо будет почистить.

Проблему с нижним сливным клапаном решил просто - переставил пружину изнутри наружу - теперь клапан получился нормально закрытым. В принципе,
через него можно и сливать жидкость. Тем более, что ее будет выталкивать газ под давлением.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 01 мар 2012, 19:34

Дополнение...

Польза от устройства несомненная - уже через десяток километров в нем появилась большая жирная и грязная капля масла. Пропускной способности вроде бы хватает. Из нижней дырки штуцер все-таки выкинул и заглушил ее винтом на М5 с резинкой от штатного штуцера.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 10 мар 2012, 01:55

Сегодня почистил свои несчастные форсунки PAN EVO с полной разборкой. Масла и грязи там было мама не горюй. Теперь и переключение после стоянки происходит без "спецэффектов", и холостой ход стал лучше. Такое впечатление, что фильтр тонкой очистки был рваный. Между тем, износ за 15 тыс. км не такой уж и большой... Будем надеяться, что маслоотделитель и новый фильтр тонкой очистки помогут избежать такого загрязнения в будущем.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 31 мар 2012, 13:21

Фото моего маслоотделителя после 600 км пробега, но большая часть набралась после одной заправки.
filter.jpg
filter.jpg (39.98 KIB) Просмотров: 32
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение Admin » 31 мар 2012, 14:16

Мыссык писал(а):А как лучше ставить: редуктор- отстойник- штатный фильтр- форсунки?

Да, именно так. :-):

yegorus, спасибо огромное за фотоотчёт!!! Действительно, конденсата много. Радует то, что сам фильтрующий элемент не почернел одномоментно, как у меня, значит, примесей графитной пыли (или какой там, уж не знаю, угольной может - не суть) в Вашем газе не так уж и много. :-):
Кстати, Павел Буряк (мой дилер по Краснодарскому краю) тоже рассказывал, что он достаточно долго ездил с почти пустым стаканом, а потом после одной заправки его стакан сразу заполнился на два пальца. А пальцы у Павла большие - не то, что у меня! :hi_hi_hi:
Кстати, он мне ещё один нюанс рассказал - после того, как фильтр заполнился, он решил его помыть очистителем карбюратора - стакан побелел моментально! Так что лучше этого не делать. В общем, я надеюсь, что он сам в этой теме появится и расскажет обо всём из первых уст! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5562
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение yegorus » 31 мар 2012, 20:51

Ну, вообще-то всякие твёрдые частицы, в том числе и угольная пыль должны вылавливаться в основном ещё фильтром жидкой фазы в газовом клапане. Другое дело, что масло бумажными фильтрами не ловится, всё равно просачивается.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Фильтр маслоотделитель

Сообщение oleg71 » 01 апр 2012, 00:27

yegorus писал(а):Фото моего маслоотделителя после 600 км пробега, но большая часть набралась после одной заправки.
Изображение
Дааа ребята, однозначно надо ставить отстойник после таких фоток, если кто ещё в раздумьях.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дополнительная информация

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2