lan_georg писал(а):зачем нужен вход и выход ДПКВ+ в вариатор, если все работает при замыкании этих контактов и подключении их без разрыва к ДПКВ+ датчика.
lan_georg писал(а):Подключил сегодня вариатор по этой схеме. Вроде все работает. Светодиоды горят как надо. Единственное, питание и массу взял от прикуривателя(небыло времени искать в разъемах).
Если подключаться по этой схеме, то удобнее замкнуть 7 и 10 вывод на вариаторе и кинуть 1 провод до вывода NE-. Теперь буду заниматься тестированием) Машина camry acv30 2002, акпп, 2az.
lan_georg писал(а):Сегодня подключил питание вариатора от зажигания и массы. Стала заводиться при полном провороте ключа. При подключении от прикуривателя не заводилась с брелка, теперь заводится. УОЗ поменял с 6 на 8 и стал ощущать легкое плавание оборотов ХХ. Завтра попробую 7 градусов. УОЗ поставил постоянным на всем диапазоне. Первые ощущения, что машина стала порезвее. Ниже фото процесса и схема подключения.
KugaS писал(а):Что-то сегодня при активном ускорении вроде как услышал знакомое побрякивание "пальцев" примерно на 3000 об.
Есть три варианта действий: 1) уменьшить угол опережения; 2) внести корректировку угла опережения от оборотов; 3) подстроить ГБО (обеднить смесь).
Admin писал(а):KugaS, спасибо огромнейшее за замечательный фотоотчёт!
Побольше бы таких!
Admin писал(а):А в каком диапазоне оборотов эти звуки появляются? Если в средних или на низах - можно поиграться с газовой смесью, если на высоких - можно попробовать поставить уменьшение вносимого угла с ростом оборотов.
KugaS писал(а):С настройками ГБО играть сильно возможности большой нет . Долго искал хорошего мастера по ГБО и наконец нашел, но добираться до него не ближний свет.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1