Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Re: Chery Amulet

Сообщение flameroff » 23 мар 2012, 09:00

Ребята! объясните мне пожалуйста специфику настройки вариатора, а то я играюсь и не пойму как всё таки лучше :-)
например, если я поставлю опережение зажигания с уменьшением при повышении оборотов, по отношению с фиксированным опережением расход увеличится или уменьшится? и на динамику это как повлияет?
и как я понял чем больше угол опережения тем лучше да? главное чтобы машина стабильно работала так штоль?
flameroff
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение volodik83 » 23 мар 2012, 10:18

выкинь его и не парься!
volodik83
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение flameroff » 23 мар 2012, 11:41

volodik83 писал(а):выкинь его и не парься!

слушай товарищ! я задал конкретный вопрос, а не чЁ мне с ним делать! И попрошу от таких высказываний воздержаться

За это сообщение автора flameroff поблагодарил:
Admin
flameroff
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 23 мар 2012, 17:22

flameroff писал(а):Ребята! объясните мне пожалуйста специфику настройки вариатора, а то я играюсь и не пойму как всё таки лучше :-)

Специфика проста - установить постоянный угол опережения для всех оборотов равный +9 градусов для пропан-бутана и не менее +12 для метана... так рекомендует разработчик. Конечно же, у всех двигатели разные, а потому это не оптимальная настройка. Оптимально, это ставить автомобиль на мощностной стенд и строить кривую опережения, что бы получать максимальный крутящий момент на выбранных оборотах.

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
Admin
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 28 июн 2012, 20:50

Давно не писал, сегодня обратил внимание, не горит VD3 может светодиод перегорел или синхронизация пропала??? Как проверить синхронизацию без диода???
P.S. что то сильновато подорожали вариаторы, отстал от информации!!!!
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 28 июн 2012, 23:09

Если нет перемен в работе двигателя, значит синхронизация в норме :) Сгорел светодиод.
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 29 июн 2012, 06:48

Да вроде незаметно, но все равно как проверить????
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение pyfid » 29 июн 2012, 07:16

Не будет синхронизации - двигатель или не заведется, или его может колбасить. Возможно идет какая-нибуть помеха, допустим от пробивающего ВВ провода. Может ДПКВ глючит.
Проверить светодиоды можно в момент включения вариатора - все они должны гореть или моргать. А еще можно осцилограмму снять.
Еще нужны вариатнты? :-):
pyfid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 29 июн 2012, 08:34

Во время включения не горит, может снять вариатор да тестером проверить, он в схеме прозвониться?
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 29 июн 2012, 10:11

dmitriy742, вероятность, что сгорел светодиод ничтожно мала, тем более там в одном корпусе их два... красный и зелёный. Было несколько случаев, когда открывали вариатор не со стороны разъёма, а со стороны светодиодов и отрывали от платы резистор ограничивающий ток светодиода. Этот резистор с маковое зёрнышко и его отсутствие даже не замечают, но светодиод уже гореть не будет! Такая неисправность на способность вариатора выполнять свои функции опережения, не влияет.
senjn
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Пред.След.

Вернуться в Отзывы (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron