Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 01 окт 2012, 12:29

Обманул ребята я вас, начал сейчас переподключать вариатор. Оказалось, это не то соединение... :-(
Вот сижу и думаю :du_ma_et:: разбирать проводку дальше, переносить вариатор в подкапотное пространство (самый простой способ), или тянуть экранированные провода от ДПКВ?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 окт 2012, 07:32

Я бы по временной схеме подключил вариатор под капотом, посмотрел на эффект от переподключения, а дальше принимал бы решение о дальнейших действиях. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
KugaS
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 окт 2012, 21:06

Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне?

Сегодня была попытка установить вариатор на Прадо 96года с двигателем 5VZ-FE,у этого двигателя как никогда кстате оказалось что ДПРВ и ДПКВ сидят на разных "своих "массах которые закомутированы через ЭБУ!! Подключение было произвведено в салоне возле самого ЭБУ! Так вот!Изза того что родные провода оказались не экранированые,а их длина порядка 1,5 метра,вариатор нормально работал только на х.х ,попытка прокатиться и подобрать нужный угол не увенчалась успехом . Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Amstron, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 окт 2012, 21:18

Lovato_TLT писал(а):
Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

Могу посоветовать другой дельный способ - экранировать ВЧ помехи.
Вариант такой - поставить конденсатор на вход вариатора ДПКВ по + и по -. Кондер можно попробывать номиналом 0,01 - 0,1 мкФ.
Возможно конденсатором получится отфильтровать помехи.

ИМХО Произошло это из за того, что в вариаторе другое входное сопротивление.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 02 окт 2012, 21:25

Да нееее! Кондёр по входу опять же исказит входной сигнал,я как то писал уже о влиянии емкости на входе вариатора !
Вобщем прокину завтра свою экранированую проводку и всё должно встать на свои места,я в теме ответил больше для KugaS!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 03 окт 2012, 07:50

Lovato_TLT писал(а):Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!!

Обычно, если на вариатор влияют помехи, светодиод "синхронизация" начинает моргать и, как правило, красным т.к. сигнал помехи воспринимается вариатором, как лишний зуб. Здесь же он просто гаснет, причём при попытке увиличить обороты, хотя при увеличении оборотов амплитуда ссигнала ДПКВ должна увиличиться. Поэтому, на мой взгляд, наиболее вероятная проблема в контактах колодки вариатора - надо подогнуть иголкой клеммы, чтобы они были чётко квадратного профиля.
1. Прошивка 9-я залита?
2. Вариатор дорабатывался?
3. Пробовали ставить другой экземпляр варитора?
4. Прежде, чем менять проводку, я бы всё же записал осциллограммы входного и выходного сигналов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 03 окт 2012, 08:46

Сергей! Немного не так написал конечно- моргала синхронизация!! :smu:sche_nie: Первый варик дороботаный ,второй нет,у обоих одинаковые траблы!! Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 05 окт 2012, 09:03

Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))


Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!)))) Приехала эта машинка,снимаю заглушку ,ставлю вариатор который днём назад не хотел работать .Подцепил осцилографф чтобы записать в каком месте трабл вылазиет.... Завожу,мотор работает без нареканий)))Поработал минут 20,всё гут,выехали,покатались всё отлично,не спотыкаеться, не глохнет!!синхра не моргает!! :kli_ny: Понимаю что от машины которая "устала "))), 96 год выпуска у неё и пробег за 300 тыров, можно что угодно ожидать от электрики, решаю всёже прокинуть свою проводку от ДПКВ. Я был приятно удевлён ,родная проводка ДПКВ находиться в хорошем экране,но правда войдя в манжету которая разделяет салон и моторный отсек,к ЭБУ уже приходит без экрана ,а это примерно 40 см длины!!! Найти это место где проводка ДПКВ теряет экран , на мой взгляд показалось сложно т.к. мотор печьки не даёт это сделать. Вобщем для полного экранирования входа ДПКВ вариатора пришлось обрезать штатную проводку ДПКВ у входа её в салон,добавить к ней свою и довести её до вариатора,примерно пришлось добавить 50см своей проводки!

Единствено что ещё нашол когда дорабатывал проводку,по схеме из автодаты получаеться что провода от ДПКВ приходят на ЭБУ без дополнительных соединений из вне,ДПКВ+ комутируеться на массу в самом ЭБУ,но на самом деле получилось что ДПКВ+ звониться ещё и на экран и его соединение с экраном находиться в том месте проводки куда добраться очень проблемотично!! Отсюда получаеться что вариатор был подключен не по дифф схеме!!
Вобщем полёт Прадика уже со 100% подключением по дифф схеме продолжаеться без нариканий!! :-)

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, KugaS
Lovato_TLT
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 окт 2012, 21:15

Lovato_TLT писал(а):Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!))))

Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 06 окт 2012, 18:49

Admin писал(а):Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)

Это он Андрея скорее всего испугался... :hi_hi_hi:
...вид у него сильно воинственный был, и настрой серьезный. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron